У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.11.2017 - 22.11.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Преподаватель
Недякин Максим Викторович - Эксперт-практик в области управления торговлей, закупками и ведения переговоров.
Анонс программы
Семинар основан на опыте работы с розничными сетями и их поставщиками. Материалы семинара учитывают актуальную ситуацию на потребительном рынке, изменение покупательского поведения и ассортиментные тренды.
Описание программы
День 1 Отраслевые тенденции и анализ рынков
Тенденции покупательского поведения - что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
Ценовые тренды на рынках
Ассортиментные тренды на рынках
Перспективные ассортиментные направления, чем будет выгодно торговать в ближайшем будущем
Задачи категорийного менеджмента для поддержания отраслевых изменений
Практика: "Анализ покупательского поведения"
Стратегия розничной компании и ее взаимосвязь с категорийной стратегией
Виды стратегий розничной компании (по отрасли/рынку, продукту, цене)
Целевая покупательская группа и принципы работы с ней
Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
Показатели для анализа эффективности ассортиментной и ценовой стратегии
Анализ конкурентных стратегий на примере ритейлеров в России: "Магнит", "Ашан", "IKEA", ...
Подробнее о программе
День 1 Отраслевые тенденции и анализ рынков
Тенденции покупательского поведения - что изменилось в мотивации принятия решения о покупке, как покупатель выбирает товар, какие источники информации использует
Ценовые тренды на рынках
Ассортиментные тренды на рынках
Перспективные ассортиментные направления, чем будет выгодно торговать в ближайшем будущем
Задачи категорийного менеджмента для поддержания отраслевых изменений
Практика: "Анализ покупательского поведения"
Стратегия розничной компании и ее взаимосвязь с категорийной стратегией
Виды стратегий розничной компании (по отрасли/рынку, продукту, цене)
Целевая покупательская группа и принципы работы с ней
Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
Показатели для анализа эффективности ассортиментной и ценовой стратегии
Анализ конкурентных стратегий на примере ритейлеров в России: "Магнит", "Ашан", "IKEA", "О'кей", "Азбука вкуса"
Практика: "Разработка бизнес-модели, ориентированной на целевые стратегические показатели"
Структурирование ассортимента и формирование категорий
Классификация ассортимента: современные подходы к построению классификаторов
Потребительские свойства товаров, входящих в ассортимент, их взаимодействие и влияние на мнение покупателя
Типичные ошибки при построении классификаторов
Выделение категорий товаров
Форматы магазинов. Коррекция ассортимента в зависимости от формата
Практика: "Формирование ассортиментной матрицы категории по форматам магазина"
Тактика управления ассортиментом
Преимущества и риски введения в матрицу PL и брендированных продуктов
Основные ошибки компаний при работе с PL и брендированными товарами
Построение ассортиментной матрицы - ширина и глубина ассортимента
Оптимизация ассортимента: правила ввода-вывода товаров из ассортимента, новинки в ассортименте
Сбор информации и определение перспективности наличия конкретной категории в ассортиментном портфеле компании, жизненный цикл продукта
День 2 Анализ и оптимизация. Система принятия решений по ассортименту
Табличные и графические модели анализа ассортимента
ABC / XYZ-анализ по нескольким показателям: плюсы и минусы, специфика, наиболее распространенные ошибки, условия эффективности и достоверности
Анализ развития ассортимента по товарным категориям и товарам, их формирующих. Выделение и анализ факторов, влияющих на направление развития
Margin-sales-анализ: средство оптимизации цен
LFM-анализ: выявление товаров генераторов лояльности / денежных потоков
M-монитор-анализ (распределение площади между категориями)
Планирование финансирования ассортимента
Информационные системы для управления категориями и ассортиментом
Практика: "Проведение анализа эффективности категории"
Управление ценами и прибылью
Стратегии ценообразования и способы формирования цен
Ошибки при управлении ценами и их последствия в практических примерах
Увеличение продаж без снижения цен
Планирование скидок и распродаж. Что такое contribution или как правильно рассчитать снижение цены
Практика: "Определение чувствительности покупателя к цене"
Акции и программы лояльности
Что такое лояльность потребителя, как лояльность влияет на показатели продаж
Что стимулирует покупателя - скидки или бонусы
Ошибки при разработке программ лояльности, источники потери прибыли
Виды стимулирующих приемов
Акции от розничной компании и акции от поставщика
План активностей
Работа с претензиями и рекламациями покупателей
Практика: "Разработка условий и механизма проведения стимулирующей акции"
День 3 Организация системы категорийного менеджмента в розничной компании
Виды организационной структуры
Взаимодействие со смежными подразделениями
Профессиональные компетенции и личностные особенности категорийного менеджера
Должностные обязанности категорийного менеджера и точки контроля эффективности его работы
Материальное стимулирование специалиста по ассортименту, примеры эффективных систем оплаты труда
Имидж категорийного менеджера как источник влияния на поставщиков
Практика: "Проведение собеседования с соискателем на должность категорийного менеджера"
Организация системы закупки
Методы прогнозирования продаж
Средства автоматизации прогнозов
Система планирования и бюджетирования категорий
Составление плана поставок
Управление поставками, документирование договоренностей
Ответственность поставщика за соблюдение договорных условий
Оценка поставщика и перспективности работы с ним
Правила эффективных переговоров с потенциальными и действующими поставщиками
Практика: "Анализ поставщика"
В результате обучения вы:
получите комплексное представление о категорийном менеджменте, его возможностях для обеспечения конкурентоспособности компании
улучшите свои навыки по закупке и продвижению товаров различных ассортиментных групп
повысите рентабельность своего бизнеса
научитесь эффективно взаимодействовать с поставщиками и оптимизировать затраты на снабжение и логистику
снизите воздействие рисков, связанных с изменениями покупательского поведения
познакомитесь с идеями для расширения бизнеса
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
Стоимость обучения
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%