У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.08.2020 - 28.08.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.
Анонс программы
В ходе мероприятия вы получите: практические рекомендации по оценке эффективности работы торгового центра. Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей. Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром. Методику практического использования показателей оценки эффективности работы ТЦ.
Описание программы
Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
Анализ степени охвата целевого рынка.
Анализ рыночной позиции ТЦ.
Анализ структуры целевой аудитории рынка.
Анализ показателей работы арендаторов.
Оценка деятельности ключевых конкурентов.
Оценка эффективности рекламных кампаний.
Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).
Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.
Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).
Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, ...
Подробнее о программе
Текущая маркетинговая деятельность торгового центра: Проведение исследований и планирование маркетинговой деятельности торгового центра
Анализ степени охвата целевого рынка.
Анализ рыночной позиции ТЦ.
Анализ структуры целевой аудитории рынка.
Анализ показателей работы арендаторов.
Оценка деятельности ключевых конкурентов.
Оценка эффективности рекламных кампаний.
Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).
Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.
Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).
Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре.
Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
Глубокое изучение поведения потребителей выбранных целевых групп.
Показатели маркетинговой эффективности ТЦ: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда ТЦ.
Предоставление арендаторам результатов проведенных исследований, текущей информации о посещаемости центра и его позиции на рынке.
Предоставление арендаторам информации о перспективных планах развития центра (при расширении или реконструкции).
Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.
Организация событий в торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная анимация).
Планирование и реализация рекламных кампаний в СМИ.
Регулярная поддержка и изменения на сайте торгового центра.
Организация звукового, музыкального и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.
Обеспечение необходимых конструкций и коммуникаций для размещения рекламы на здании и в помещениях общего пользования, размещение дополнительных вывесок и рекламы, контроль наружной рекламы, организация рекламы арендаторов по радио- и телекоммуникационным системам центра.
Работа с арендаторами. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу
Оценка рисков освобождения площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в том числе якорных.
Учет изменений форматов магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе.
Активная позиция в работе с арендаторами: регулярный мониторинг рынка, поиск перспективных арендаторов.
Обработка заявок новых потенциальных арендаторов, составление так называемого "листа ожидания" (списка претендентов на освобождающиеся площади).
Быстрое заполнение вакантных площадей и проведение ремонтных работ, чтобы в случае ротации новый оператор мог как можно быстрее открыться в центре.
Изменение в случае необходимости арендной ставки, схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов.
Контроль своевременного поступления арендных платежей.
Защита владельца торговой недвижимости от возможных убытков в случае неуплаты или несвоевременной уплаты арендных платежей.
Юридическое регулирование спорных вопросов с арендаторами.
Изучение удовлетворенности арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые оказывает им центр.
Согласование графика загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях арендаторов.
Предоставление информации и консультирование арендаторов по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в торговом центре.
Оценка стабильности работы арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети, контроль качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным требованиям.
Оценка роли арендаторов и их значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в торговом центре).