У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.08.2020 - 25.08.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Дистанционная
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы и управляющие торговых центров, представители управляющих и девелоперских компаний.
Анонс программы
В ходе мероприятия вы получите: практические рекомендации по оценке эффективности работы торгового центра. Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей. Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговым центром. Методику практического использования показателей оценки эффективности работы ТЦ.
Описание программы
Эксплуатация здания и хозяйственное обслуживание торгового центра
Обеспечение бесперебойной работы, ремонт и техническое обслуживание инженерных систем здания, поддержание парка технического оборудования в рабочем состоянии.
Составление смет расходов на содержание торгового центра, оптимизация этих расходов.
Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений торгового центра, прилегающей территории. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов здания и помещений, инженерных систем (вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, отопления, канализации, электрических сетей и т.п.).
Привлечение для проведения работ сторонних организаций, контроль качества работ и приемка выполненных работ.
Контроль потребления коммунальных услуг в торговом центре, расчет платежей и взаимодействие с коммунальными службами города.
Проведение работ по благоустройству территории, взаимодействие с органами ...
Подробнее о программе
Эксплуатация здания и хозяйственное обслуживание торгового центра
Обеспечение бесперебойной работы, ремонт и техническое обслуживание инженерных систем здания, поддержание парка технического оборудования в рабочем состоянии.
Составление смет расходов на содержание торгового центра, оптимизация этих расходов.
Содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений торгового центра, прилегающей территории. Формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов здания и помещений, инженерных систем (вентиляции и кондиционирования, водоснабжения, отопления, канализации, электрических сетей и т.п.).
Привлечение для проведения работ сторонних организаций, контроль качества работ и приемка выполненных работ.
Контроль потребления коммунальных услуг в торговом центре, расчет платежей и взаимодействие с коммунальными службами города.
Проведение работ по благоустройству территории, взаимодействие с органами государственного и местного управления по вопросам улучшения транспортной доступности центра (подъезды, повороты, организация регулируемых переходов и т.п.).
Поддержание помещений и территории торгового центра в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии (уборка, вывоз мусора, утилизация отходов).
Обеспечение безопасности персонала и посетителей торгового центра, сохранности товарно-материальных ценностей, пожарной безопасности.
Транспортное обеспечение деятельности торгового центра.
Обеспечение безопасности торгового центра
Мониторинг объекта: осмотр площади предприятия, определение защищенности торгового центра и составление акта состояния безопасности объекта.
Факторы, влияющие на обеспечение безопасности в торговом центре.
Требования. Предъявляемые к системе безопасности торговых центров.
Элементы системы безопасности:- физическая охрана (ЧОП), выполняющая задачи в соответствии с условиями действующего Договора с торговым предприятием; — служба собственной безопасности; торгового центра (или аппарат контролеров); — полицейское подразделение, обслуживающее супермаркет; — технические средства контроля и видеонаблюдения.
Требования, предъявляемые к манере поведения сотрудника охраны.
Создание собственной службы безопасности: подготовка необходимой документации (в соответствии с Законом РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ"), постановка на учет в налоговые органы, предоставление документов в Управление по лицензионно-разрешительной работе УВД для открытия Частного охранного предприятия.
Служба безопасности (СБ) и служба охраны: отличия.
Как выбрать охрану.
Человеческий фактор как основная проблема, которая мешает охране хорошо выполнять свои обязанности.
Основные посты: – на въезде в ТЦ (контроль въезда-выезда машин, т.е. проверка наличия техпаспорта; проверка накладных у водителей грузовых машин); – на входе в ТЦ (этот пост считается одним из самых тяжелых). – пост видеонаблюдения (на посту работает от трех до двадцати мониторов c диагональю 21 дюйм, разделенных на 4-9 квадратов).