У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.07.2023 - 22.07.2023 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Анонс программы
Среди всего многообразия интернет профессий быстро набирают популярность и становятся востребованными специалисты по работе с маркетплейсами. Объем оборотов площадок увеличивается очень быстро, а вместе с этим возрастает потребность в грамотных специалистах и менеджерах. Предлагаем тренинг, который поможет сформировать и развить навыки, необходимые для работы на основных платформах электронной коммерции.
Описание программы
1. Основы торговли на 5 + 1 + 1 маркетплейсах. Определение ниши
Введение в работу с маркетплейсами. Основные понятия.
Специфика товаров на маркетплейсах .
2. Предложения различных банков для работы с маркетплейсами .
Регистрация бизнеса на маркетплейсках.
Организационно правовые формы.
Шаги регистрации бизнеса (что выбрать: ИП, ООО или самозанятость).
3. Что нужно знать в Excel при работе на маркетплейсах
Основные формулы.
Основные функции.
Подготовка шаблона.
4. Особенности самых популярных маркетплейсов
Wildberries
Ozon
Сбермегамаркет
AliExpress
"Яндекс.Маркет"
Авито
Детский Мир (дополнительно)
5. Алгоритм работы с маркетплейсами
Регистрация на портале поставщиков. Обзор личного кабинета.
Что ...
Подробнее о программе
1. Основы торговли на 5 + 1 + 1 маркетплейсах. Определение ниши
Введение в работу с маркетплейсами. Основные понятия.
Специфика товаров на маркетплейсах .
2. Предложения различных банков для работы с маркетплейсами .
Регистрация бизнеса на маркетплейсках.
Организационно правовые формы.
Шаги регистрации бизнеса (что выбрать: ИП, ООО или самозанятость).
3. Что нужно знать в Excel при работе на маркетплейсах
Основные формулы.
Основные функции.
Подготовка шаблона.
4. Особенности самых популярных маркетплейсов
Wildberries
Ozon
Сбермегамаркет
AliExpress
"Яндекс.Маркет"
Авито
Детский Мир (дополнительно)
5. Алгоритм работы с маркетплейсами
Регистрация на портале поставщиков. Обзор личного кабинета.
Что необходимо для старта продаж на маркетплейсе.
Как правильно создавать и оформлять карточки товаров.
Правильная упаковка и маркировка товара.
Оформление и отслеживание поставок по схеме FBW, FB O , FB Y , FB SBS , Алиэкспресс.
Оформление и отслеживание поставок используя схему FBS.
Правильное формирование цен и скидок на товары.
Эффективное управление ценами и скидками (продвинутый уровень).
Экспертный анализ результатов продаж. Как правильно делать выводы.
Все рабочие методы продвижения товаров на маркетплейсе.
Экономика маркетплейса. Вывод заработанных денег и подводные камни и штрафы
6. Обзор сервисов автоматизации
Регистрация.
Знакомство с кабинетом.
Создание нового товара.
Импорт товаров.
Настройка параметров и свойств.
Интеграция с маркетплейсами.
Экспорт заказов.
Остальные функции.
7. Работа с сервисами аналитики и их практическое применение
Модуль, в котором вы получите доступы к сервису аналитики и научитесь работать с ним на экспертном уровне.
Кому адресован тренинг
Предпринимателям: научитесь анализировать рыночные ниши и рассчитывать прибыльность продаж. Сможете эффективно работать с разными маркетплейсами.
Начинающим менеджерам маркетплейсов: разберётесь в перспективном маркетинговом направлении. Узнаете особенности разных платформ и сможете зарабатывать больше.
Владельцам интернет-магазинов.
Цель обучения
Сформировать и развить компетенции, необходимые для эффективной работы на маркетплейсах.
Задачи обучения
Научить анализировать рынок.
Научить оформлять карточки товаров.
Сформировать навыки продвижения товаров на площадке.
Показать способы оценки прибыльности бизнеса.
Научить работать с клиентами и контролировать весь процесс торговли.
Ожидаемые результаты обучения
Умение работать с системами аналитики.
Понимание, как привлекать аудиторию к продукту и продвигать бренд на маркетплейсах.
Понимание, как изучать конкурентов и выбирать товарную нишу.
Понимание, как сделать продающий контент для карточек.
Знание SEO и умение составлять ТЗ для дизайнера.
Умение устанавливать скидки, запускать акции и медийную рекламу. Умение оценить их эффективность.
Знание unit-экономики и умение рассчитывать прибыль с учётом возможных комиссий.
Понимание, как обрабатывать заказы и отвечать на отзывы. Умение работать с возражениями.
Умение выбрать схему работы и следить за каждым этапом: от регистрации бренда до упаковки и отправки.
Технологии проведения тренинга
Тренинг построен на моделировании работы с основными маркетплейсами. В программе – интерактивные мини-лекции, обсуждения, выполнение заданий демонстрация результатов, разбор кейсов и ситуаций из опыта участников, отработка теоретического материала на реальных примерах.
Программа тренинга открыта к обсуждению и предполагает быструю обратную связь, чтобы как можно точнее разобрать текущие вопросы, которые задают участники.