У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.02.2020 - 21.02.2020 26.10.2020 - 30.10.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы торговых центров, управляющие торговыми центрами, специалисты отделов: аренды, развития, маркетинга, экономисты и юристы.
Анонс программы
Программа курса построена на практических примерах и успешно реализованных решениях по вопросам эффективного управления современными торговыми центрами и торгово-развлекательными комплексами. В ходе курса будет проведен разбор кейсов от участников и работа над ошибками. Пришлите ваши вопросы заранее, и мы учтем их при подготовке к занятиям.
Описание программы
Управление торговым комплексом.
Три сценария работы управляющего ТК.
Практические рекомендации по поиску новых арендаторов в условиях сокращения оборотов и снижения доходности.
Способы сокращения процента вакантных площадей.
Современные маркетинговые инструменты по привлечению арендаторов, повышению посещаемости и продаж в ТЦ и ТРК.
Поиск, анализ и критерии выбора арендаторов на современном рынке. Составление плана по арендаторам.
Характеристика различных типов арендаторов. Якорные арендаторы. Арендаторы галереи. Как быстро и просто выяснить эффективность каждого арендатора в ТЦ.
Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ.
Повышение эффективности работы сотрудников вашего комплекса. Как сделать так, чтобы менеджер по аренде, маркетолог, инженер и юрист работали вместе.
...
Подробнее о программе
Управление торговым комплексом.
Три сценария работы управляющего ТК.
Практические рекомендации по поиску новых арендаторов в условиях сокращения оборотов и снижения доходности.
Способы сокращения процента вакантных площадей.
Современные маркетинговые инструменты по привлечению арендаторов, повышению посещаемости и продаж в ТЦ и ТРК.
Поиск, анализ и критерии выбора арендаторов на современном рынке. Составление плана по арендаторам.
Характеристика различных типов арендаторов. Якорные арендаторы. Арендаторы галереи. Как быстро и просто выяснить эффективность каждого арендатора в ТЦ.
Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ.
Повышение эффективности работы сотрудников вашего комплекса. Как сделать так, чтобы менеджер по аренде, маркетолог, инженер и юрист работали вместе.
Способы переманивания арендаторов у конкурентов.
Аудит вашего комплекса: разбираем подробно причины низкой посещаемости.
Методы повышения посещаемости.
Примеры эффективных рекламных акций.
Создание дополнительных услуг для вашего торгового комплекса.
Смена концепции.
Способы привлечения федеральных сетей в ваш комплекс.
Пример переговоров и согласование арендной ставки с крупной федеральной сетью. Что выгоднее для вашего ТЦ — фиксированная ставка или процент от ТО.
Механизм ведения протокола встречи.
Реконцепция, реконструкция или косметический ремонт — выбор варианта и оценка окупаемости затрат.
Построение системы договорных и арендных отношений.
Правовая основа заключения договоров.
Договор аренды: оформление отношений с управляющим-собственником, с управляющим-арендатором, с управляющим-эксплуатирующей компанией.
Условия аренды: ставки арендной платы; сроки договора аренды; применение системы скидок.
Продажа площадей: договор купли-продажи или долевого участия в строительстве.
Система работы по взысканию долгов по арендной плате.
Досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
Судебная практика по решению споров в пользу арендатора и арендодателя.
Профсоюз арендаторов — как не стать заложником ситуации.
Скидка или рассрочка: каким арендаторам ее можно предоставить.
Предоставление рассрочки по арендной плате.
Как арендатор обманывает вас с оборотом и что с этим делать.
Извлечение прибыли из пустующих помещений.
Пять слагаемых успеха развлекательного центра.
Целевая аудитория развлечений — портрет вашего посетителя и анализ его потребностей.
Удачные идеи и возможности по их воплощение в вашем ТРК.
Развлекательная зона для детей на примере трех ТРК — разбираем правильные идеи и решения.
Показатели эффективности работы ТРК.
Контроль за показателями эффективности работы в ТК.
Посещаемость, средний чек, объем продаж: что вы должны знать о бизнесе ваших арендаторов.
Выручка с квадратного метра торговой площади.
Особенности налогообложения объектов коммерческой недвижимости.
Виды налоговых режимов, применяемых в ТРК (ОСН, УСН).
Примеры эффективности применения налоговых режимов.
Добросовестность налогоплательщика.
Умысел на уплату налогов — взгляд налоговых органов.
Практикумы:
Как оценить эффективность каждого арендатора в вашем комплексе (показатели и их значение).
Переговоры с ключевым арендатором: факты против эмоций. Разработка акции по повышению посещаемости (от А до Я).
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3095 от 15.08.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).