У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
28.03.2012 - 28.03.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы розничных сетей или отдельного магазина одежды. Управляющие или администраторы магазина. Категорийные менеджеры или менеджеры по закупкам. Специалисты по визуальному мерчандайзингу.
Преподаватель
Заславская Нина
Анонс программы
Мастер-класс по визуальному мерчандайзингу поможет вам создать правильную и грамотную презентацию товара в магазине, которая позволит:
- Создать грамотный имидж торговой сети или отдельного магазина в глазах покупателей.
- Увеличить количество постоянных покупателей.
- Поднять продажи до 15%
Описание программы
Темы мастер-класса:
Особенности дизайна интерьера обувных магазинов.
Особенности мерчандайзинга обуви – как интерпретируются универсальные правила.
Выкладка обуви в обувном и смешанном магазине (закономерности, зонирование, передовой опыт).
Коммерческие аспекты визуального мерчандайзинга – как повысить продажи?
Оформление промоакций и распродажи в обувном магазине.
Дизайн витрин и декоративных дисплеев в ТЗ – решения, удачные примеры.
БОНУС!!!
Конкретные индивидуальные рекомендации по фотографиям собственных торговых точек участников мастер-класса.
В результате обучения Вы:
Узнаете, как создать коммерчески грамотный интерьер магазина, стимулирующий покупателей на покупки.
Научитесь формировать правильную выкладку, способствующую повышению продаж до 15% в обувных магазинах разных ценовых сегментов.
Сможете применять широкий ассортимент приемов, способствующих увеличению продаж в ...
Подробнее о программе
Темы мастер-класса:
Особенности дизайна интерьера обувных магазинов.
Особенности мерчандайзинга обуви – как интерпретируются универсальные правила.
Выкладка обуви в обувном и смешанном магазине (закономерности, зонирование, передовой опыт).
Коммерческие аспекты визуального мерчандайзинга – как повысить продажи?
Оформление промоакций и распродажи в обувном магазине.
Дизайн витрин и декоративных дисплеев в ТЗ – решения, удачные примеры.
БОНУС!!!
Конкретные индивидуальные рекомендации по фотографиям собственных торговых точек участников мастер-класса.
В результате обучения Вы:
Узнаете, как создать коммерчески грамотный интерьер магазина, стимулирующий покупателей на покупки.
Научитесь формировать правильную выкладку, способствующую повышению продаж до 15% в обувных магазинах разных ценовых сегментов.
Сможете применять широкий ассортимент приемов, способствующих увеличению продаж в разные периоды торгового сезона (регулярная коллекция по полной цене, маркетинговые акции, распродажа).
Получите структурированные печатные материалы и памятный сертификат.
Есть акция! При участии 2х сотрудников от компании – стоимость участия каждого: 3900р. При участии 3х сотрудников от компании – стоимость участия каждого: 3400р.