У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
18.09.2017 - 22.09.2017 18.12.2017 - 22.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Руководители розничных компаний; хотите расширить свои знания в области розничных технологий; имеете вопросы, которые хотелось бы обсудить с коллегами и экспертами-практиками в разных областях розничной торговли.
Преподаватель
Богачева Екатерина Геннадьевна - консультант в области розничной торговли, брендинга и мерчендайзинга;
Недякин Максим Викторович - эксперт-практик в области управления торговлей, закупками и ведения переговоров;
Лукачич Татьяна Николаевна - эксперт-практик в области управления персоналом, личной эффективности, маркетинга и продаж. Бизнес-тренер, коуч. Сертифицированный тренер CIPD
Анонс программы
Семинар для вас, если вы хотите найти ответы на вопросы: как выстроить собственную успешную стратегию, превратив даже свои недостатки в преимущества? Как конкурировать, не устраивая ценовых войн? Как получить настоящую любовь ваших покупателей, а не выбросить деньги на неправильно организованную программу лояльности? Как избавится от неликвидов, и не потерять при этом ваш ассортимент, сформировать гармоничную и уникальную ассортиментную матрицу, эффективно планировать оплаты поставщикам? Как увеличить продажи в несколько раз, используя лучшие примеры планировки торгового зала и выкладки товаров?
Описание программы
День 1 Механизм действия мерчендайзинга
Что оказывает влияние на выбор людей в магазине?
Особенности поведения потенциальной аудитории покупателей, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
Критерии разделения точек на категории. Основные термины
"Горячие" и "холодные" зоны в торговых залах
Концепция мерчендайзинга. Правила Запаса, Расположения и Представления
Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
Расположение: как размещать товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке. Общие правила группировки
Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
Основные принципы выкладки
Вертикальная корпоративная выкладка
Горизонтальная выкладка по марке
Вертикальная выкладка по типу товара и упаковки
Модифицированная ...
Подробнее о программе
День 1 Механизм действия мерчендайзинга
Что оказывает влияние на выбор людей в магазине?
Особенности поведения потенциальной аудитории покупателей, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
Критерии разделения точек на категории. Основные термины
"Горячие" и "холодные" зоны в торговых залах
Концепция мерчендайзинга. Правила Запаса, Расположения и Представления
Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
Расположение: как размещать товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке. Общие правила группировки
Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
День 4 Ассортиментная политика
Управление ассортиментом
Ассортимент как конкурентное преимущество
Управление по потребительским свойствам
Классификация ассортимента twin интегрированным методом
Цели по ассортименту: прибыль, поток наличности, трафик и другие — как формулировать их правильно
Визуальные и табличные виды анализа ассортимента: развитие ассортимента, конкурентоспособность ассортимента, результат/покрытие затрат, гармонизация торговой площади, конкурентный лидер/финансовый результат, ABC-ABC, анализ стабильности продаж и ассортимента и др.
Поставщики и запасы
Выбор поставщиков в рознице. Многокритериальная оценка
Стратегии работы с поставщиками
Интеграция Поставщик - Розница в соответствии со стандартами ECR
Нормирование и оптимизация запасов
Практические методы прогнозирования в рознице
Ценообразование
Основные стратегии ценообразования: KVI, LL, EDLP и другие. Плюсы и минусы
Как разработать собственную правильную стратегию ценообразования
Чувствительность покупателя к цене: практические методики ее определения
День 5 Система управления розницей Структура
Подходы к созданию структуры одиночного магазина и розничной сети
Разделение полномочий: кто и чем должен заниматься и за что отвечать. Практические примеры
Система категорийного менеджмента в рознице
Создание собственной структуры
Система показателей
Показатели компании-магазина-персонала
Подходы к разработке системы KPI`s
Упражнение на разработку собственной системы показателей
Бизнес-процессы в рознице и управление ими
Что такое бизнес процесс
Процессный подход в рознице, что это и зачем он нужен
Увеличение эффективности через оптимизацию бизнес процессов
Что такое регламент бизнес процесса и как его разработать
Примеры работающих регламентов бизнес процессов и подходов к их разработке
Определение ключевых бизнес процессов, необходимых для управления розничной сетью для составления регламентов
Упражнение на разработку регламента бизнес процесса
Контроль
Организация контроля в рознице: кто этим должен заниматься и как?
Отчетность и чек листы
Ваши проверки и Mystery Shopping: сравним результаты
Мотивация персонала
Виды мотивации в рознице, их плюсы и минусы
Мотивация на результат
Материальная и нематериальная мотивация в рознице: комплексный подход
Варианты мотивации персонала магазинов
Варианты мотивации персонала центрального офиса
В результате обучения вы:
узнаете, как эффективно управлять магазинами, повышая прибыли
научитесь лучше понимать своих покупателей и формировать с ними устойчивые коммуникации
сможете получить дополнительный доход от грамотной планировки и работы с торговым пространством, получите знания необходимые для построения эффективного ассортимента
будете знать, как поставить в магазине системы автоматизации и безопасности
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
комплект авторских материалов
ресторанное питание
кофе-паузы
сертификат Moscow Business School
Скидки:
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%