У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
20.12.2014 - 21.12.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Тренинг; Курсы; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
специалисты по маркетингу и рекламе, визуальной коммуникации, стратегическому развитию и брендингу
Преподаватель
Ольга Болкунова, Андрей Бурматиков, Елена Ерещенко
Анонс программы
На этом практическом курсе участников ждет анализ новейших трендов в витринистике, а также погружение в тонкости визуальной коммуникации в ритейле. Мы рассмотрим эффективные технологии витринистики, нацеленные на мощное продвижение продукта в витринах и промо-зонах, а также рассмотрим важные стратегические вопросы долгосрочного планирования, бюджетирования и маркетинговой эффективности оформления витрин.
Описание программы
1-й день
1. Обзор мирового рынка витринистики – исторические и стратегические предпосылки успешного развития индустрии. На примерах отчетов ведущих операторов рынка, представленных на деловой программе ритейл-саммитов RETAIL ENVIRONMENT и GLOBAL SHOP в Нью-Йорке и Лас-Вегасе 2013-2014, участниками которых была Школа-Студия Дизайна Витрин.
2. Основные стили потребления, которые диктуют тренды в визуальной коммуникации.
3. Тренды и тенденции в витринистике 2014 – 2015. Какие манекены и другое демонстрационное оборудование, технологии и материалы будут использоваться в витринистике.
4. Годовой график оформления витрин: как учесть праздничное и сезонное оформление. Сколько времени нужно отвести под их подготовку и монтаж. Срочные оформления и авралы – обмен опытом.
2-й день
5. ...
Подробнее о программе
1-й день
1. Обзор мирового рынка витринистики – исторические и стратегические предпосылки успешного развития индустрии. На примерах отчетов ведущих операторов рынка, представленных на деловой программе ритейл-саммитов RETAIL ENVIRONMENT и GLOBAL SHOP в Нью-Йорке и Лас-Вегасе 2013-2014, участниками которых была Школа-Студия Дизайна Витрин.
2. Основные стили потребления, которые диктуют тренды в визуальной коммуникации.
3. Тренды и тенденции в витринистике 2014 – 2015. Какие манекены и другое демонстрационное оборудование, технологии и материалы будут использоваться в витринистике.
4. Годовой график оформления витрин: как учесть праздничное и сезонное оформление. Сколько времени нужно отвести под их подготовку и монтаж. Срочные оформления и авралы – обмен опытом.
2-й день
5. Способы оптимизации бюджета оформления: флагманские и стандартные витрины. Витрины из ничего. Готовые арт-объекты напрокат.
6. Взаимодействие витрины и торгового зала. Как продолжить визуальную коммуникацию с покупателем в торговом зале методами витринистики. Обзор технологий и рекомендации к их применению. Как, когда и сколько.
7. Продукто - ориентированность и клиенто - ориентированность. Как учесть эти потребности маркетинга в витринистике. Продающие и промо - выкладки товара в витрине и в торговом зале.
8. Управление вниманием при помощи освещения – типовые ошибки и рекомендации
Практика: разработка стратегии визуальной коммуникации с опорой на продвижение конкретного продукта в витринах и в торговом зале на выбранную тему.