У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
14.05.2013 - 15.05.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы
Анонс программы
Курс «Организация предприятия цветочного сервиса» разработан Профессиональной школой флористики и ландшафтного дизайна «Центр ЭФдизайн», совместно с ведущим преподавателем флористики Астаховой Оксаной Вячеславовной.
Описание программы
Время проведения: 10:00 – 17:00
Профессиональная школа флористики и ландшафтного дизайна «Центр ЭФдизайн», существует с 1996 года, объединяет в своем коллективе одних из самых лучших преподавателей по различным дисциплинам флористического и ландшафтного мастерства.
Астахова Оксана Вячеславовна, ведущий преподаватель Школы, является опытным организатором работы цветочных салонов и магазинов, а также действующим арт-директором одной из ведущих флористических компаний в Москве. Особое внимание в своей преподавательской практике уделяет вопросам маркетинга и работе с клиентами.
Основные вопросы программы:
Устройство цветочного магазина (варианты).
Позиционирование и специализация цветочного салона, фирмы.
Портрет клиента.
Продажи. Этапы продаж. Ошибки при организации продаж.
Товар. Ассортимент и его характеристики.
Организация торговли цветочной продукцией. Закупка. Списание. Ценообразование - основные ...
Подробнее о программе
Время проведения: 10:00 – 17:00
Профессиональная школа флористики и ландшафтного дизайна «Центр ЭФдизайн», существует с 1996 года, объединяет в своем коллективе одних из самых лучших преподавателей по различным дисциплинам флористического и ландшафтного мастерства.
Астахова Оксана Вячеславовна, ведущий преподаватель Школы, является опытным организатором работы цветочных салонов и магазинов, а также действующим арт-директором одной из ведущих флористических компаний в Москве. Особое внимание в своей преподавательской практике уделяет вопросам маркетинга и работе с клиентами.
Основные вопросы программы:
Устройство цветочного магазина (варианты).
Позиционирование и специализация цветочного салона, фирмы.
Портрет клиента.
Продажи. Этапы продаж. Ошибки при организации продаж.
Товар. Ассортимент и его характеристики.
Организация торговли цветочной продукцией. Закупка. Списание. Ценообразование - основные положения. Проверка качества срезки и т.д.
Специфика работы с цветочной продукцией (сохранение срезки уход за горшечными растениями и т.д)