У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.06.2013 - 19.06.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Курсы; Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Курс предназначен для: владельцев собственных магазинов, руководителей розничной сети или отдельного магазина.
Преподаватель
Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.
Анонс программы
Данный курс специализирован и полностью систематизирован для руководителя розничной сети или отдельного магазина. Он основан исключительно на лучшем опыте и успешных примерах лидеров розничного рынка.
Описание программы
Данный курс специализирован и полностью систематизирован для руководителя розничной сети или отдельного магазина. Он основан исключительно на лучшем опыте и успешных примерах лидеров розничного рынка.
Данный курс для Вас, если Вы хотите найти ответы на вопросы:
Как выстроить собственную успешную стратегию развития магазинов и сети в целом?
Как привлечь, удержать, а при необходимости и вернуть своих клиентов?
Как сформировать гармоничную ассортиментную матрицу, отвечающую ситуации на рынке?
Как организовать Ваши магазины, увеличить отдачу от Вашего персонала в несколько раз?
Как оптимизировать Вашу систему автоматизации без существенных инвестиций или как выбрать новую?
Из-за чего может остановиться прирос продаж по сети?
Как создать узнаваемый брэнд – код вашей сети, чтобы обеспечить узнаваемость торговой марки сети среди конкурентов?
Вы узнаете о подводных камнях стимулирования сбыта в магазинах, ...
Подробнее о программе
Данный курс специализирован и полностью систематизирован для руководителя розничной сети или отдельного магазина. Он основан исключительно на лучшем опыте и успешных примерах лидеров розничного рынка.
Данный курс для Вас, если Вы хотите найти ответы на вопросы:
Как выстроить собственную успешную стратегию развития магазинов и сети в целом?
Как привлечь, удержать, а при необходимости и вернуть своих клиентов?
Как сформировать гармоничную ассортиментную матрицу, отвечающую ситуации на рынке?
Как организовать Ваши магазины, увеличить отдачу от Вашего персонала в несколько раз?
Как оптимизировать Вашу систему автоматизации без существенных инвестиций или как выбрать новую?
Из-за чего может остановиться прирос продаж по сети?
Как создать узнаваемый брэнд – код вашей сети, чтобы обеспечить узнаваемость торговой марки сети среди конкурентов?
Вы узнаете о подводных камнях стимулирования сбыта в магазинах, которые ведут к снижению дохода.
Какие существуют программы для повышения продаж в магазинах? И каким образом за счет этих программ сформировать рекламный бюджет для розничной сети
Вы узнаете о современной системе сбора информации о целевой аудитории в рознице и методах ее оценки.
В программе:
1. Позиционирование торговой марки сети на рынке.
Главные показатели в исследовании целевой аудитории и конкурентной среды?
Методы позиционирования торговой марки сети
Стратегия продвижения для сети и ее реализация в развитии отдельного магазина.
Управление рыночным ценообразованием сети и отдельного магазина
Удержание и возврат клиентов магазина
2. Расширение сети.
Методы формирования структуры розничной сети
Особенности работы одиночного магазина и сетевого магазина
Стратегия расширения розничной сети
Модели административной структуры сети, разделение функций и ответственности
Рекламно-информационная поддержка торговой марки сети
3. Открытие первого магазина сети и последующих
Выбор местоположения первого магазина и последующих
Выбор помещения, решение вопросов аренды
План подготовки открытия первого магазина и последующих магазинов сети
План рекламной поддержки
4. Система оценки качества работы магазинов розничной сети
Оценка качества менеджмента
Оценка качества по системе KPI
Оценка качества по системе рейтингов
5. Товарная политика и взаимодействие с поставщиками
Модели товарных матриц в зависимости от ситуации на рынке
Стратегия развития товарной политики сети и отдельного магазина
Методы оценки условий закупок на рынке
Поиск «своих» поставщиков
Формирование маркетинговой базы поставщиков, действующих на рынке
Стратегия и методы проведения переговоров с поставщиками
6. Мотивация персонала.
Современные принципы мотивации в розничной сети
Финансовые методы мотивации
Нематериальные методы мотивации
Особенности мотивации в отдельном магазине, и в главном офисе
7. CRM – технологии
Контроль и учет движения товара с помощью CRM - технологий
Окупаемость и эффективность автоматизированных систем
Подстройка и развитие ПО под нужды сети
Подготовка тех заданий для создания различных видов отчетов
8. Повышение узнаваемости торговой марки сети
Отстройка от конкурентов
Ключи продаж для торговой марки сети
Создание брэнд – кода торговой марки
Методы продвижения торговой марки сети в зависимости от ситуации на рынке
Территориальные методы продвижения в отдельно взятом магазине
Планирование и бюджетирование плана продвижения для сети и отдельно взятого магазина
Оценка эффективности продвижения
9. PR
Особенности PR – продвижения для розницы
PR – продвижение в сети интернета
Оценка эффекта и эффективности
Основные ошибки
10. Стимулирование сбыта в сети
Рекламные инструменты:
Реклама и BTL – основные модели взаимодействия
Минусы BTL –стимулирования сбыта в магазинах
Оценка эффекта и эффективности стимулирования сбыта в отдельном магазине по сети в целом
Взаимодействие с поставщиками по программам стимулирования сбыта их товаров
Получение дополнительного дохода и развитие своего отдела по BTL - продвижению
Практические упражнения по оценки и выбору методов и модели стимулирования сбыта
Взаимодействие с BTL – агентствами для программ по стимулированию сбыта в сети отдельных товарных марок
Особенности взаимодействия с BTL – агентствами.
Дополнительный доход от сотрудничества с BTL - агентствами
Подготовка статистической информации для сотрудничества с BTL – агентствами
Что выбрать развитие своего отдела по BTL – продвижению в сети или сотрудничество с агентствами?
Ответы на вопросы
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Всем участникам будет предложена экскурсияпо дворцово-парковому ансамблю Петергофа.
Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).
Санкт-Петербург,
г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр mail@fcaudit.ru г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14 (812)показать номер