У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
27.05.2013 - 28.05.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Собственники, директора магазинов, управляющие торговыми точками
Преподаватель
Анна Бочарова
Анонс программы
Тренинг основан на реальной российской практике и предлагает комплексный подход к повышению эффективности магазина - от ассортиментной и ценовой политики до управления персоналом.
Описание программы
1. Организация работы магазина
Жизненный цикл торговой точки, когда ждать возврата вложенных средств?
Показатели эффективности работы торговой точки.
Ассортиментная политика и позиционирование магазина
Эффективные цены, как влиять на решение о покупке?
Политика скидок – кому давать, кому не давать
Маркетинг в рознице – нужна ли реклама и сколько на нее можно потратить?
2. Поведение покупателей и работа продавцов
Роль продавца в торговом процессе. Поведение покупателя в магазине. Потребности покупателей и мотивы покупок. Как узнают, как покупатели выбирают товары, принимают решения о покупке и как продавец может повлиять на поведение покупателя?
Система мотивации и премирования для продавцов и управляющих магазином
3. Продажи в торговом зале
Аргументация ...
Подробнее о программе
1. Организация работы магазина
Жизненный цикл торговой точки, когда ждать возврата вложенных средств?
Показатели эффективности работы торговой точки.
Ассортиментная политика и позиционирование магазина
Эффективные цены, как влиять на решение о покупке?
Политика скидок – кому давать, кому не давать
Маркетинг в рознице – нужна ли реклама и сколько на нее можно потратить?
2. Поведение покупателей и работа продавцов
Роль продавца в торговом процессе. Поведение покупателя в магазине. Потребности покупателей и мотивы покупок. Как узнают, как покупатели выбирают товары, принимают решения о покупке и как продавец может повлиять на поведение покупателя?
Система мотивации и премирования для продавцов и управляющих магазином
3. Продажи в торговом зале
Аргументация по цене и качеству. Что нужно знать продавцу о своем товаре и как эффективно рассказать о товаре посетителю?
фильтры восприятия – почему мы видим одинаковые события по-разному. 26 «рабочих» фраз лучшего продавца-консультанта. Теория вопросов. 12 самых эффективных открытых вопросов. 5 самых глупых вопросов.
Выявление потребностей.
Презентация товара.
6 этапов эффективной презентации
5 стратегий убеждения
Работа с возражениями и сопротивлениями покупателя – почему уходят без покупки?
5 типов сопротивления
4 результативных способа обработки возражения покупателя. 17 возражений, которые встречаются чаще всего.
Работа с несколькими покупателями (сопровождающими и советующими друг другу) одновременно. Закрытие продажи. 7 признаков того, что посетитель готов сделать покупку. Оформление покупки.
4. Претензии и рекламации
Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Как уменьшить вероятность возврата. Как превратить недовольного клиента в источник положительной информации о торговой точке?
5. Послепродажное обслуживание
6 этапов чудесного превращения посетителя магазина в приверженца и постоянного покупателя. План коммуникаций с покупателями.