У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
17.06.2013 - 17.06.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Целевая аудитория
руководители розничных магазинов, которые готовы продавать больше
Преподаватель
Приходько Е.В.
Анонс программы
Мы готовы поделиться своими секретами, которые гарантированно увеличивают выручку магазина.
Что будет на мастер-классе: будут примеры, будут готовые решения, которые уже на следующий день можно будет применить в Вашем бизнесе!
В программе – три шага, увеличивающие выручку магазина:
- Увеличиваем количество посетителей
- Увеличиваем вероятность покупки
- Увеличиваем сумму среднего чека
Описание программы
Программа:
Три шага, которые увеличат выручку:
Увеличиваем количество посетителей
Увеличиваем вероятность покупки
Увеличиваем сумму среднего чека
Шаг первый. Увеличиваем количество посетителей.
Реклама в изданиях. Эффективный и неэффективный подход
Реклама на радио. Примеры удачных радиороликов
Реклама на ТВ. Чего следует опасаться?
Наружная реклама и ее особенности
Как эффективно провести промо-акцию своими силами?
Шаг второй. Увеличиваем вероятность покупки
Пять способов оформить магазин так, чтобы запомниться покупателю
Как «заставить» посетителя обратиться к продавцу еще до того, как он его увидит?
Как способы выкладки товара и ассортимент влияют на вероятность покупки?
Шаг третий. Увеличиваем сумму среднего чека
Товары - «смертники» и товары - «потолки». Нужны ли они Вам? Если нужны, то в каких случаях?
Семь способов увеличить ...
Подробнее о программе
Программа:
Три шага, которые увеличат выручку:
Увеличиваем количество посетителей
Увеличиваем вероятность покупки
Увеличиваем сумму среднего чека
Шаг первый. Увеличиваем количество посетителей.
Реклама в изданиях. Эффективный и неэффективный подход
Реклама на радио. Примеры удачных радиороликов
Реклама на ТВ. Чего следует опасаться?
Наружная реклама и ее особенности
Как эффективно провести промо-акцию своими силами?
Шаг второй. Увеличиваем вероятность покупки
Пять способов оформить магазин так, чтобы запомниться покупателю
Как «заставить» посетителя обратиться к продавцу еще до того, как он его увидит?
Как способы выкладки товара и ассортимент влияют на вероятность покупки?
Шаг третий. Увеличиваем сумму среднего чека
Товары - «смертники» и товары - «потолки». Нужны ли они Вам? Если нужны, то в каких случаях?
Семь способов увеличить сумму среднего чека
Способ первый: продажа сопутствующего товара
Способ второй: продажа товара с большей товарной наценкой
Способ третий: «охота» за сдачей
Способ четвертый: удвоение покупки
Способ пятый: имитация скидки
Способ шестой: мотивация сверху
Способ седьмой: увеличьте цены
а также - Пять «речевок» для продавцов, увеличивающих «сумму среднего чека»