16.01.2014 - 17.01.2014Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
коммерческие директора, руководители служб продаж.
МАКАРОВ Александр Юрьевич
-Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
-Управление Отделом. Правила Игры
-Тайм-менеджмент отдела продаж
-Проект «золотые сотрудники»
-Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
-Зарплата в Отделе Продаж
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители служб продаж, директора, держащие на контроле продажи в компании.
Ключевые моменты программы:
Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих?
Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело?
Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение?
За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж?
Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж?
Особенности программы:
Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
Каждый теоретический блок закрепляется ...
Подробнее о программе
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители служб продаж, директора, держащие на контроле продажи в компании.
Ключевые моменты программы:
Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих?
Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело?
Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение?
За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж?
Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника отдела продаж?
Особенности программы:
Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия.
Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации в электронном виде.
Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Программа Семинара:
Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»
Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».
Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл.
Управление Отделом. Правила Игры
Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова .
Нормирование. Планирование. Технологические карты.
Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
Формат взрослого общения.
Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
Тайм-менеджмент отдела продаж
Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
Проект «разделение труда», (если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса»).
Проект «нормирование» дел и задач.
Скорость операций (сотрудников).
«Вредные» отвлечения от работы и их «убиение»
Сайты, форумы, ftp-ресурсы.
Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
Обязательность планирования дел.
Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
Проект «золотые сотрудники»
От каких сотрудников можно и должно отказаться.
Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
Практикум: манифест «кто такой «золотой» сотрудник компании»
Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
Чего не стоит и как не стоит обещать.
Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
Как строить саморегулирующиеся системы управления.
Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
Универсальные ошибки руководителя.
Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.
Зарплата в Отделе Продаж
Почему вредно платить % от оборота.
Как технологически предотвратить будущую «звездность».
Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
Проект «Внедрение».
Практикум: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Дата проведения: 16 - 17 Января 2014, четверг, 2 дня с 10:00 до 18:00.
В стоимость входит: раздаточный материал по теме, сертификат, обеды и кофе паузы.
Для иногородних участников помогаем забронировать номер в гостинице.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Эксперт, АНО УТЦ Екатерина, Елена Anton@moscow-expert.ru г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 58(495
показать номер
←Вернуться