У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
15.04.2020 - 16.04.2020 24.08.2020 - 25.08.2020 23.12.2020 - 24.12.2020 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители, специалисты, отвечающие за работу по претензиям от потребителей, юристы.
Анонс программы
В программе: требования закона РФ "О защите прав потребителей": что необходимо знать компании и ее руководителю; необходимые нормативные акты, в соответствии с которыми определяются; контролирующие органы в области защиты прав потребителей; и многое другое.
Описание программы
1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей": что необходимо знать компании и ее руководителю.
2. Необходимые нормативные акты, в соответствиис которыми определяются:
Перечень товаров, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара на период ремонта или замена аналогичного товара;
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену;
Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы;
Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
3. Вопросы распределения ответственности в схеме взаимодействия: изготовитель -поставщик – продавец -потребитель. Примеры из практики.
4.Контролирующие ...
Подробнее о программе
1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей": что необходимо знать компании и ее руководителю.
2. Необходимые нормативные акты, в соответствиис которыми определяются:
Перечень товаров, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара на период ремонта или замена аналогичного товара;
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков;
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену;
Перечень товаров длительного пользования, на которые изготовитель обязан установить срок службы;
Перечень товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению.
3. Вопросы распределения ответственности в схеме взаимодействия: изготовитель -поставщик – продавец -потребитель. Примеры из практики.
4.Контролирующие органы в области защиты прав потребителей:
Какие нормативные акты регламентируют контроль в сфере защиты прав потребителей;
Кто осуществляет контроль в сфере защиты прав потребителей;
Мероприятия контроля в сфере защиты прав потребителей;
Как вести себя во время проверки (с примерами из практики);
Что могут потребовать от компании проверяющие;
Как вести себя во время проверки (с примерами из практики);
Результаты проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей;
Последствия проверок контролирующими органами в сфере защиты прав потребителей (с примерами из практики).
5. Вопросы ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей:
Виды ответственности;
Ответственность компаний;
Может ли руководитель компании нести ответственность за нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителя;
Способы "самозащиты" организаций в случае привлечения к ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей (с примерами из практики).