У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.02.2014 - 21.02.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
руководителей высшего и среднего звена
Преподаватель
Богопольский Юрий Александрович
Анонс программы
Цели и задачи:
Формирование конечных показателей работы предприятия, в том числе наполнение доходной части бюджета, находится в зоне ответственности коммерческой службы, но является результатом командной работы всего трудового коллектива. Это одна из главных особенностей работы коммерческой службы и коммерческого директора как её руководителя. Она заключается в том, что коммерческий директор должен не только умело и профессионально управлять всеми подразделениями своей службы, но и правильно взаимодействовать со всеми службами предприятия, добиваясь от них максимального вклада в продажи.
На семинаре изучаются эффективные технологии управления коммерческой деятельностью предприятия, технологии развития рынков, наращивания продаж, повышения прибыльности предприятия, а также рассматриваются лучшие практики управления как в российских, так и в зарубежных компаниях.
Описание программы
В ПРОГРАММЕ
1-й день
За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы
Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»;
Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора;
Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора;
Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC;
Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия.
Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческой службы.
Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал
Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора;
Требования к профессионализму и управленческим навыкам;
Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты.
Практикум: Портрет коммерческого директора с точки зрения коллег, сотрудников коммерческой службы и клиентов ...
Подробнее о программе
В ПРОГРАММЕ
1-й день
За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы
Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»;
Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора;
Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора;
Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC;
Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия.
Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческой службы.
Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал
Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора;
Требования к профессионализму и управленческим навыкам;
Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты.
Практикум: Портрет коммерческого директора с точки зрения коллег, сотрудников коммерческой службы и клиентов предприятия.
Организация повседневной работы коммерческого директора
Цели, задачи, функционал коммерческого директора;
Права и ответственность коммерческого директора;
Как разработать эффективную должностную инструкцию коммерческого директора;
Ресурсы и управленческие инструменты коммерческого директора;
Методы повышения эффективности личной работы.
Практикум: Разработка должностной инструкции коммерческого директора.
Стратегическая работа коммерческого директора
Стратегические и тактические цели, коммерческие стратегии и политики;
Система стратегического управления коммерческой деятельностью;
Как организовать достижение стратегических целей каждый день.
Система управления коммерческой службой
Состав коммерческой службы: типовой и специфический для данного предприятия;
Разновидности структур, их плюсы и минусы;
Состав системы управления и механизм управления коммерческой службой;
Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы;
Положение о коммерческой службе и должностные инструкции сотрудников;
Контроль, отчётность, аналитика в коммерческой службе.
Практикум: Разработка Положения о коммерческой службе.
2-й день
Управление системой продаж предприятия
Формирование требований, к каналам продаж;
Что влияет на пропускную способность канала продаж и как её повысить;
Выбор длины и ширины, подбор участников каналов продаж;
Мотиваторы для участников каналов продаж, проблемы и конфликты в сбытовых каналах;
Построение каналов продаж и объединение их в систему продаж;
Организация работы многоканальных систем продаж предприятий;
Правильная организация взаимодействия отдела продаж с отделом маркетинга;
Система показателей системы продаж предприятия;
Контроль и оценка работы каналов продаж предприятия.
Практикум: Формирование требований к каналам и системе продаж предприятия.
Управление системой закупок предприятия
Управление цепями поставок и внедрение их на предприятии;
Специфика закупок для торговых и производственных предприятий;
Подбор, заключение договоров, работа с поставщиками;
Оценочные показатели закупок и качества закупочной деятельности.
Практикум: Разработка закупочной системы предприятия.
Управление коммерческой логистикой предприятия
Какие проблемы решает создание службы логистики на предприятии;
На какие экономические показатели влияет качество логистики;
Москва,
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5 (м. Ботанический сад).
Эксперт, АНО УТЦ Екатерина, Елена Anton@moscow-expert.ru г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 5 (м. Ботанический сад). 8(495показать номер