У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Управление маркетинговой деятельностью розничного магазина

Управление маркетинговой деятельностью розничного магазина: Вебинар

Arno Business School Arno Business School (0.23) Рейтинг компании Pоссия 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 12 ак. часов 3 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Программа рассчитана на директоров розничных магазинов, у которых нет базового образования в области маркетинга или рекламы.
Преподаватель
Андрей Арно
Анонс программы
Как определить свое конкурентное преимущество и научиться его эффективно использовать? Что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой магазин? Удержать и вернуть! Правила управления потребительской лояльностью.
Все темы мы будем рассматривать подробно и доступно, в том объеме, который действительно необходим для эффективного управления розничным магазином.
Описание программы

Занятие 1. Как определить свое конкурентное преимущество, и что нужно сделать, чтобы увеличить приток новых покупателей в свой  магазин?

Ключевые вопросы

  • Понятие конкурентного преимущества розничного магазина, закон растущих ожиданий и матрица  адаптации магазина к тем переменам, которые происходят вокруг него.
  • Пирамида долгосрочного конкурентного преимущества. Ключевая идея позиционирования. Преимущества и недостатки различных вариантов расположения магазина.
  • Анализ маршрута покупателя и распределение усилий по рекламному воздействию. Понятие центра притяжения целевой аудитории и определение портрета наиболее ценного покупателя.

Занятие 2. Базовые принципы создания условий для эффективной работы с покупателем и формирования лояльной покупательской аудитории.

Ключевые вопросы

  • Маркетинговые задачи  оборудования, интерьера и навигации.
  • Смысл  программы материальных привилегий для постоянных покупателей и наиболее ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

Arno Business School
Андрей Арно
to@arno-bs.ru
+7926 показать номер
 
Подать заявку
от 4500 руб

При заявке через сайт скидка 10%
Есть акция!
Разыгрывается скидка 20%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 500 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 8 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию