У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Владельцы магазинов розничной торговли; Коммерческие директора; Сотрудники отдела маркетинга; Закупщики розничных сетей и магазинов; Производители; Менеджеры по работе с розничными сетями; Торговые представители; Поставщики, которые работают с ритейлом.
Преподаватель
Сергей Илюха - бизнес-тренер SRC, кандидат технических наук.
Анонс программы
Правильное управление ассортиментом в розничной торговле увеличивает продажи на 5-15 %. Суть категорийного менеджмента в том, чтобы распределять товары на группы так, как это делает покупатель, а не так, как удобно товароведу или менеджеру по закупкам. При выборе ассортиментной политики также стоит брать во внимание ситуацию на продовольственном рынке в условиях экономических санкций. На этом вебинаре эксперт в области розничных продаж расскажет о технологии качественного роста на меняющемся рынке и основных тенденциях развития продуктового ритейла.
Описание программы
Экономические санкции: потери или возможности.
Анализ рынка: 5 аспектов. Как выбрать подходящую концепцию ассортимента.
Зал, склад, классификатор, ресурсы, технологии. Чем руководствоваться при распределении торгового пространства.
Роли ассортиментных категорий. Современные методики распределения ролей.
"Идеальная категория": как создать ее за 6 шагов.
Мониторинг: что, как и когда надо исследовать, чтобы не вылететь с рынка. Корректировка ассортиментной политики.
Выбор поставщиков. Как оценить эффективность коммерческих решений.
Комфортные переговоры: как быстро прийти к оптимальному для вас соглашению.
А также вы узнаете:
Тенденции развития продуктового рынка, их влияние на розничную торговлю.
Как сформировать концепцию ассортимента.
Как распределить пространство между товарными категориями.
Как сформировать ассортимент товарной категории.
Как мониторить эффективность ассортимента в ...
Подробнее о программе
Экономические санкции: потери или возможности.
Анализ рынка: 5 аспектов. Как выбрать подходящую концепцию ассортимента.
Зал, склад, классификатор, ресурсы, технологии. Чем руководствоваться при распределении торгового пространства.
Роли ассортиментных категорий. Современные методики распределения ролей.
"Идеальная категория": как создать ее за 6 шагов.
Мониторинг: что, как и когда надо исследовать, чтобы не вылететь с рынка. Корректировка ассортиментной политики.
Выбор поставщиков. Как оценить эффективность коммерческих решений.
Комфортные переговоры: как быстро прийти к оптимальному для вас соглашению.
А также вы узнаете:
Тенденции развития продуктового рынка, их влияние на розничную торговлю.
Как сформировать концепцию ассортимента.
Как распределить пространство между товарными категориями.
Как сформировать ассортимент товарной категории.
Как мониторить эффективность ассортимента в условиях экономических санкций.