У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
23.09.2015 - 24.09.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Владельцы небольших розничных сетей и «магазинов у дома», те, кто вынужден конкурировать с федеральными ритейлерами.
Преподаватель
Илюха Сергей Александрович
Анонс программы
В 2015 году владельцы небольших магазинов почувствовали, что жить по-старому не получается. Доходы населения падают, цены и расходы растут, покупатели начали экономить. А тут еще поставщики ухудшают условия, федеральные розничные сети проводят массовые ценовые акции и открывают все новые магазины. Просто «перетерпеть», как многие это делали в 2008 году, не получается. Как выжить «магазину у дома» или небольшой розничной сети? Необходимо по новому оценить свой бизнес и оптимизировать все процессы: технологии обслуживания, управления ассортиментом, привлечения и удержания покупателей, работы с поставщиками, управления продажами.
О том, как это сделать – на двухдневном авторском семинаре нашего эксперта по розничной торговле.
Описание программы
1. Что из себя представляет ваш магазин?
4 основных источника дохода и как можно с ними работать.
Внутренние резервы эффективности. Правила анализа ассортимента, доходов и расходов магазина.
Кто может забрать вашего покупателя? Методы оценки опасности конкурентов.
Выбор конкурентной стратегии. Как вести себя на рынке, чтобы стать сильнее?
Практическое занятие
2. Правила управления ассортиментом розничного магазина
Синергический эффект ассортимента. Как сделать так, чтобы «1 + 1» было равно «5»?
Методы анализа продаж и управления ассортиментом. Что и как считать, когда нет времени и мало информации?
Как сделать АВС- и XYZ-анализ реально работающим инструментом управления ассортиментом?
Управленческий многофакторный АВС-анализ. Как поставить задачу менеджеру так, чтобы он не смог ее не выполнить?
Практическое занятие
3. Как увеличить продажи?
Как привлечь покупателя? Правила работы ...
Подробнее о программе
1. Что из себя представляет ваш магазин?
4 основных источника дохода и как можно с ними работать.
Внутренние резервы эффективности. Правила анализа ассортимента, доходов и расходов магазина.
Кто может забрать вашего покупателя? Методы оценки опасности конкурентов.
Выбор конкурентной стратегии. Как вести себя на рынке, чтобы стать сильнее?
Практическое занятие
2. Правила управления ассортиментом розничного магазина
Синергический эффект ассортимента. Как сделать так, чтобы «1 + 1» было равно «5»?
Методы анализа продаж и управления ассортиментом. Что и как считать, когда нет времени и мало информации?
Как сделать АВС- и XYZ-анализ реально работающим инструментом управления ассортиментом?
Управленческий многофакторный АВС-анализ. Как поставить задачу менеджеру так, чтобы он не смог ее не выполнить?
Практическое занятие
3. Как увеличить продажи?
Как привлечь покупателя? Правила работы с имиджем магазина.
Как сделать так, чтобы у вас покупали больше?
Цена и ценность. Механизмы управления ценой, суммой чека и доходностью.
Практическое занятие
4. Работа с поставщиками
Правила анализа и отбора поставщиков.
«Мат» или «многоходовка». Как сделать так, чтобы поставщик «отдал» больше, но ушел довольным?
Как вести переговоры с лидерами рынка?
Договор поставки: интересы магазина и ловушки поставщиков.
Где брать деньги, если поставщик уменьшает отсрочку?
Практическое занятие: Командная игра «Переговоры с поставщиком».
Разбор ситуаций, присланных участниками семинара.