24 июня с 14.00 до 16.00 (участие бесплатное)
«Сеть: Что это? А, вы уверены, что вам это надо?»
-
Ситуация в российском ритейле: точки роста, острые моменты, тенденции, перспективы, инновации;
-
7 критериев объективной оценки ресурсов компании для начала работы с сетевым ритейлом;
-
Оценка партнера: где и как собрать достоверную информацию о сетевом покупателе. Стоит ли вообще начинать сотрудничество;
-
Мониторинг партнеров: кто эффективней, действующие партнеры или сети. Как сделать правильные расчеты и прогнозы.
1 июля с 10.00 до 12.00
«- Откройте мне двери в сеть!!!!" - А, у вас есть ключ?»
-
Стандартные службы розничных сетей и их структура. Кто, за что отвечает;
-
Отдел закупок: функционал и задачи категорийного менеджера;
-
Правила входа в сеть: «закупщик или сверху»
-
КPI категорийного менеджера
-
Как разговаривать с сетью на одном языке: словарь «закупщика».
8 июля с 10.00 до 12.00
«Что хочет сеть от поставщика и, как это использовать в свою пользу»
-
Какие бывают условия: базовые, бонусы, скидки, маркетинг и реклама. Что еще может привлечь «закупщика»;
-
Оценка эффективности предстоящей работы. Или, как заработать, а не просто поработать;
-
На что стоит обратить наиболее пристальное внимание при подписании договора, чтобы не «прогореть»;
-
Подписание договора. Работаем на наших условиях. Как подписать протокол разногласий;
-
Как сделать правильное предложение «закупщику», чтобы договор подписали быстро.
15 июля с 10.00 до 12.00
Вебинар №4: «Инструменты управления ассортиментом в сетях. 5 основ категорийного менеджмента»
-
Категорийный менеджмент, как основа управления ассортиментом в сетях. Что об этом должен знать поставщик для формирования актуального для покупателя ассортиментного предложения;
-
По каким принципам сети выстаивают ассортимент: классификация покупателей, форматы
-
Стратегия и тактика управления ассортиментом: роли категорий.
22 июля с 10.00 до 12.00
Вебинар №5: «Пять секретов успешных переговоров с сетью и один секрет, как не уйти при этом в минус»
1. Составляем коммерческое предложение
-
Тренд успешного коммерческого предложения: поставщик Капитан категории. Интеграция «закупщика» и поставщика;
-
Анализ полки клиента, как основа коммерческого предложения. Определяем потребности сети;
-
Этапы составления успешного коммерческого предложения. Типичные ошибки поставщика, или 5 секретов, как сделать так, чтобы закупщику не отправил ваше предложение в «корзину».
2. Подготовка и проведение переговоров.
-
7 ключей к успешным переговорам.
-
Особенности переговоров с сетевыми клиентами, как поставщик может их использовать в свою пользу;
-
Анализируем поведение оппонента, основные выводы. Как не попасться « на крючок» закупщика;
-
Берем инициативу в свои руки. Мы рулим переговорами.
29 июля с 10.00 до 12.00
Вебинар №6: Попали в сети. Что сделать, чтобы не «пропали»?
1. Как сделать текущую работу над ассортиментом на 100% успешной: ввод новинок, ротация, увеличение присутствия на полках, повышение цен;
2. Анализ рекламных акций: как сделать так, чтобы они были интересны сети, поставщику и покупателю. Как зарабатывать на рекламных акциях.
3. Профилактика штрафных санкций. Что делать если вы все же «попались»;
4. 3 правила работы без возвратов;
5. Эффективный алгоритм действий, в случае, когда сеть не платит.
6. Конфликты и их решение
-
Стандартные конфликты и их решение
-
Разбор реальных ситуаций
7. Как сеть оценивает поставщика
-
Критерии оценки поставщика
Что в итоге получат участники?
1. Узнают технологию работы и бизнес-процессы сетей изнутри. «Взгляд со стороны закупщика».
2. Как стать поставщиком №1 в сети.
3. Методологию успешных переговоров с сетью. «Заходим и закрепляемся на полках».
4. Инструменты повышения продаж и прибыли в условиях падающего рынка и гиперконкуренции.
ВАЖНО! В процессе вебинаров будем разбирать и решать кейсы, основанные на Ваших реальных текущих задачах.
После каждого вебинара слушатель получит домашнее задание, которое поможет применить полученные инструменты в своей работе.
БОНУС: Каждому слушателю, по окончании курса вебинаров, в подарок экспресс-диагностика работы с одним из ключевых клиентов (на выбор) на предмет рентабельности, а также дополнительных возможностей развития и увеличения продаж.
Подробнее об авторе и ведущей курса:
Елена Дудина (г. Москва) - Консультант, эксперт по розничным сетям, закупкам и категорийному менеджменту. Опыт в сфере оптовой и розничной торговли 18 лет: 18 лет опыта работы категорийным менеджером и в управлении розницей, сеть гипермаркетов “МОСМАРТ” – старший менеджер Департамента закупок и товародвижения NON FOOD, сеть магазинов товаров для детей “Детский мир” – руководитель ассортиментного управления, коммерческий директор ООО «Трейд Маркет», руководитель направления сетевого отдела продаж компании Симба тойз. Управление магазинами: мужской одежды “Мишель де Пари”, одежды для мужчин и женщин “Три Толстяка”, сеть люксовых салонов обуви и аксессуаров “ПАРАД” и монобрендовых бутиков обуви и аксессуаров Bruno Magli. Преподаватель Академии красоты L`Oreal , курс для поставщиков розничных сетей.
Дата и время проведения:
-
с 24 июня по 29 июля (каждую среду).
-
24 июня с 14.00 до 16.00, с 1 по 29 июля с 10.00 до 12.00.
Участие дистанционное, через интернет на своем рабочем месте.
Имеется возможность участвовать в вебинаре с планшета или смартфона.
Стоимость: 10000 руб., в 5-ти вебинарах – с 1 по 29 июля. Участие в вебинаре 24 июня – бесплатное!
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, оставив заявку на сайте компании-организатора, либо позвонив по телефону, либо написав на почту.