У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
24.06.2015 - 24.06.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Online
Вид мероприятия:
Вебинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для сотрудников компаний-поставщиков розничных торговых сетей: руководителей отделов продаж, КАМов, менеджеров по работе с сетевыми клиентами, супервайзеров, торговых представителей и т.д.
Преподаватель
Елена Дудина - Консультант, эксперт по розничным сетям, закупкам и категорийному менеджменту. Опыт в сфере оптовой и розничной торговли 18 лет на обеих "сторонах баррикад": Руководящие должности отделов закупок и ассортиментного управления таких сетей как сеть гипермаркетов "МОСМАРТ", сеть магазинов товаров для детей "Детский мир". Руководитель отделов продаж нескольких компаний, поставщиков торговых сетей. "МОСМАРТ", сеть магазинов товаров для детей "Детский мир".
Анонс программы
Вебинар из цикла для поставщиков розничных торговых сетей. В программе: 7 критериев объективной оценки ресурсов компании для начала работы с сетевым ритейлом; оценка партнера: где и как собрать достоверную информацию о сетевом покупателе; мониторинг партнеров.
Описание программы
Ситуация в российском ритейле: точки роста, острые моменты, тенденции, перспективы, инновации;
7 критериев объективной оценки ресурсов компании для начала работы с сетевым ритейлом;
Оценка партнера: где и как собрать достоверную информацию о сетевом покупателе. Стоит ли вообще начинать сотрудничество;
Мониторинг партнеров: кто эффективней, действующие партнеры или сети. Как сделать правильные расчеты и прогнозы.
Время проведения: с 14.00 до 16.00.
Участие бесплатное! Для регистрации участия позвоните нам по телефону.
Ситуация в российском ритейле: точки роста, острые моменты, тенденции, перспективы, инновации;
7 критериев объективной оценки ресурсов компании для начала работы с сетевым ритейлом;
Оценка партнера: где и как собрать достоверную информацию о сетевом покупателе. Стоит ли вообще начинать сотрудничество;
Мониторинг партнеров: кто эффективней, действующие партнеры или сети. Как сделать правильные расчеты и прогнозы.
Время проведения: с 14.00 до 16.00.
Участие бесплатное! Для регистрации участия позвоните нам по телефону.