руб. 45,000.00
за 60 ак. часов 2 месяца
В программе:
1. Введение в профессию. 1.1 Что такое визуальный мерчендайзинг.
1.2 Специфика российского fashion рынка.
1.3. Концепция бренда и целевая аудитория.
2. Организация пространства магазина для продаж. 2.1 Особенности дизайна и оборудования.
2.2 Зонирование магазина.
2.3 Входная зона и ее оформление.
2.4 Основные правила мерчендайзинга, используемые в презентации одежды.
2.5 Стили одежды и основы колористики.
2.6 Формирование трендов и цветовых комбинаций.
3. Мерчендайзинг как инструмент продаж. 3.1 Основные показатели продаж.
3.2 Работа с манекенами и дисплеями в зале.
3.3 Мерчендайзинг разных отделов и его отличия.
3.4 Коммуникация и навигация в магазине.
3.5 Витрины как важный элемент коммуникации. Влияние на покупателя и продажи. На данном курсе вы научитесь:
Вы узнаете:
Вы получите:
Москва, г. Москва, ул. Тверская, дом 6, стр. 6 этаж 4, офис 218
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения