Очный формат
Нейромаркетинг — понятие и возможности
-
Суть нейромаркетинга
-
Поведение потребителей и участников рынка
-
Концепции нейромаркетинга
-
Используемые инструменты
Нейромерчендайзинг — часть нейромаркетинга, влияющая на покупательский выбор
-
Понятие нейромерчендайзинга
-
Отличие от мерчендайзинга
-
Эволюционные факторы
-
Принципы и особенности
-
Применение нейромерчендайзинга
Понятия потребителя и покупателя, что мы упускаем из виду
-
Определение потребителя и покупателя
-
Факторы принятия решения о покупке
-
Мотивации к покупке
-
Приемы, действующие на подсознание
Практикум: кейс «Что же такое наш покупатель»
10 фактов о покупателях Психология покупателя
-
Тип личности покупателя
-
Стиль поведения
-
Точки комфорта и дискомфорта
-
Психологические барьеры
Практикум: кейс «Оценка присутствия факторов комфорта и дискомфорта»
Импульсные покупки и возможности их роста
-
Причины импульсных покупок
-
Психология импульсивной покупки
-
Виды импульсов
-
Возможности влияния на импульсные покупки
Практикум: кейс «Создание вариантов стимулирования импульсных покупок»
Основные составляющие нейромерчендайзинга
-
Планировочные решения
-
Цветовая композиция
-
Запах и звук
-
Визуальные коммуникации и графика
-
Кросс мерчендайзинг
-
Составные части успешного магазина
Практикум: кейс «Использование приемов нейромерчендайзинга в вашем магазине»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
-
Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
-
Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
-
Проведение результативного совещания
-
Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
-
приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
-
сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
-
приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
-
приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
-
Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
-
Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
-
«Снятие» неопределенности — метод прогнозных сценариев
-
Метод равноценного обмена
-
Дерево решений
-
Причинно-следственный анализ
-
Ограничения при принятии решения
-
Техники креативности
-
Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
-
освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
-
узнаете, как принять решение в условиях неопределенности
-
научитесь избегать типичных ошибокв управленческих решениях
Мастерство публичных выступлений
-
Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
-
Ораторское мастерство и власть
-
Секреты успешного взаимодействия со слушателями
-
Как установить контакт с аудиторией
-
Принципы использования речевых иллюстраций
-
Способы привлечения и поддержания внимания
-
Нужно ли импровизировать на выступлении
-
Принципы убеждения и правила аргументации
-
Язык мимики и жеста
-
Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
-
освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
-
сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
-
освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
-
научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
В результате обучения вы:
-
узнаете, что такое потребительское поведение на эмоциональном уровне
-
рассмотрите возможные варианты покупательского поведения
-
поймете, как действительно происходит покупательский выбор
-
узнаете, как нейромерчендайзинг можно применять на различных этапах покупательского выбора
-
сможете разработать собственные решения в зависимости от текущих вопросов бизнеса
-
станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%
В стоимость обучения входит:
-
комплект авторских материалов
-
кофе-паузы
-
сертификат Moscow Business School
-
удостоверение о повышении квалификации
Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов - аудиторные занятия, 10 часов - занятия в дистанционном формате.
Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30