руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
День 1
Введение в мерчендайзинг
Стратегический мерчендайзинг
Внедрение концепции мерчендайзинга – разработка story board
Кейс «Концепция мерчендайзинга» – обзор и анализ лучшей практики.
Макромерчендайзинг
Кейс « Эффективная планировка» – обзор практики международных и российских компаний. Кейс «Эффективная планировка» – разбор кейсов участников. Практикум «Презентация концепции мерчендайзинга» – подготовка группового задания к следующему дню.
День 2
Практикум: Групповые презентации и последующее обсуждение представленных концепций.
Микромерчендайзинг
Кейс «Анализ ошибок презентации товара». Кейс «Эффективная выкладка» – обзор и анализ лучших примеров презентации товара. Упражнение «Разработка планограммы» – каждый участник создает планограмму.
Управление системой мерчендайзинга
Практикум: Анализ кейсов участников и формулирование практических рекомендаций.
В результате Вы сможете:
Формат проведения:
Бонус каждому участнику!
Мини-консультация по предложенному кейсу, а также комплект печатных и электронных материалов (включая фото- и видеоматериалы), чек-листы и алгоритмы работы по различным направлениям.
Регламент:
Документы об окончании:
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения