руб. 21,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
1.Основные функции мерчандайзинга
2.Психология покупателя
3.Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети
4.Мерчандайзинг в торговом зале
5.Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина
6.Рекламные материалы и оборудование в магазине
7.BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения