руб. 12,000.00
за 24 ак. часа 2 дня
Программа семинара: 1. Мерчендайзинг. Определение, цели, задачи, функции - История мерчендайзинга - Функции, цели и задачи мерчендайзинга - Модель действия визуального мерчендайзинга 2. Мерчендайзинг в структуре компании - Структура отдела VM - Должностные обязанности специалиста по VM - Инструменты специалистов(а) отдела VM 3. VM в Mass-market - Cпецифика ЦА в Mass-market, отражение в презентации товара - Сравнительная характеристика с сегментами рынка Bridge и Lux в презентации товара - Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций брэнда 4. Торговое оборудование - Планирование и распределение оборудование в магазине - Типы и виды оборудования в торговом пространстве магазина - Преимущества островного и настенного оборудования - Правила расстановки настенного оборудования - Правила расстановки островного оборудования 5. Трекинг торгового пространства - Выявление холодных, горячих и импульсных зон продаж в магазине - Способы ...
Программа семинара: 1. Мерчендайзинг. Определение, цели, задачи, функции - История мерчендайзинга - Функции, цели и задачи мерчендайзинга - Модель действия визуального мерчендайзинга 2. Мерчендайзинг в структуре компании - Структура отдела VM - Должностные обязанности специалиста по VM - Инструменты специалистов(а) отдела VM 3. VM в Mass-market - Cпецифика ЦА в Mass-market, отражение в презентации товара - Сравнительная характеристика с сегментами рынка Bridge и Lux в презентации товара - Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций брэнда 4. Торговое оборудование - Планирование и распределение оборудование в магазине - Типы и виды оборудования в торговом пространстве магазина - Преимущества островного и настенного оборудования - Правила расстановки настенного оборудования - Правила расстановки островного оборудования 5. Трекинг торгового пространства - Выявление холодных, горячих и импульсных зон продаж в магазине - Способы манипулирования покупательским движением внутри магазина 6. Освещение в магазин - Виды и способы освещения - Дефекты освещения, способы корректировки - Способы манипулирования клиентом с помощью особенностей освещения 7. Зонирование торгового пространства - Ассортимент товара в магазине (типы и виды ассортимента) - Правила распределения товара в магазине (тов категории, по цене, НК, акции, распродажа) - Законы VM 8. Выкладка товара в магазине• - Выкладка товара в магазине женской одежды - Выкладка товара в магазине мужской одежды - Выкладка товара в магазине детской одежды - Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарных групп 9. POS-материалы - Роль POS-материалов в магазине - Визуализация философии брэнда - Разработка POS-материалов (основы графического дизайна, характеристика цвета по восприятию человеком ) 10. Манекены• - Правила подбора манекенов и торсов для магазина - Роль манекенов, торсов в увеличении прибыли магазина - Особенности представления товара на манекенах, торсах - Основы композиции при создании манекенной группы - «На ошибках учатся» - просмотр фото манекенных групп с ошибками 11. Витрины - Типы и виды витрин - Специфика работы в витринной части магазина - Основы композиции в витрине - «на ошибках учатся» - обсуждение фото витрин с ошибками 12. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине - Рычаги воздействия на покупателя, стимулирование его интереса именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин - Трюки VM при явных проблемах заказе коллекции - Зависимость объема продаж от объема товара в магазине 13. Аромо-коммуникации, аудио-коммуникации• - Влияние музыки и запаха в магазине на покупателя - Зависимость ритма музыки от стиля представляемого товара? 14. Merchandasing book, планограммы - Структура создания Merchbook - Отличительные черты между Merchbook и Brandbook - Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара) - Структура создания планограмм 15. Построение бюджета и отчетность - Планирование бюджета отдела VM - Документы для контроля магазина 16. Обучение продавцов основам VM - Функции продавца по VM 17. Индивидуальная работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы
Пермь, г.Пермь, Комсомольский проспект, 61
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения