У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Индустрия красоты и мода / Маркетинг в индустрии моды

Маркетинг в индустрии моды: Повышение квалификации

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ (1.23) Рейтинг компании Pоссия 18 800 руб.

руб. 18,800.00

за 62 ак. часа 3 месяца

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, работники индустрии моды, владельцы бутиков, продавцы-консультанты
Анонс программы
Дистанционный курс "Маркетинг в индустрии моды" подготовлен Национальным Исследовательским Университетом — Высшей Школой Экономики и Fashion Consulting Group, предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, продажами, закупками одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителям розничных компаний и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе.
Пройдя путь от маленьких частных ателье, мода развилась в массовое производство и превратилась в глобальную индустрию. Сегменты этой индустрии тесно переплетены и работают как единый слаженный механизм. Любой специалист индустрии моды, независимо от того, какой деятельностью он занимается, должен иметь ясное представление об индустрии моды как о структурированной системе.
Постоянные изменения являются характерной чертой моды, индустрия должна постоянно создавать новые товары. Успешные специалисты, участвующие в процессе создания моды, умеют быстро реагировать на необходимость изменений. Основная задача курса по маркетингу в индустрии моды — помочь приобрести дополнительные знания и навыки, необходимые для развития новых творческих идей дизайнеров, давая возможность бизнесу быть экономически высокоэффективным.
Описание программы

Основные темы курса:

  • Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
  • Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
  • Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
  • Основные подходы в сегментировании потребителей модного рынка
  • Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
  • Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
  • Качественные и количественные исследования модного рынка
  • Этические аспекты маркетинга в модной индустрии

Формат обучения:
Курс рассчитан на 62 академических часа (каждая лекция содержит в себе текстовые материалы, мнения экспертов, практические задания, кейсы и промежуточные тестирования), участие в форумах, общение с преподавателем и другими слушателями и финальное тестирование

По окончанию курса слушатели получают Сертификат о краткосрочном повышении квалификации Национального ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики

Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ
Макаров Олег Юрьевич
omcarrow@gmail.com
Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 4, офис 38, здание Высшей школы экономики
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Менеджмент и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 6 000 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию