СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные понятия и базовые законы визуального мерчендайзинга, влияющие на вместимость ТЗ.
2. Вместимость торгового зала и индивидуальные стандарты визуального мерчендайзинга модных марок:
- структура коллекции и идеальный продукт микс
- «горки товара »: определение и примеры
- цветовые темы коллекции
3. Зонирование торгового пространства и особенности мерчендайзинга на разных типах торгового оборудования:
- определение «горячей» и «холодной» зон и особенности работы с ними
- определение зоны «активной покупки» (action area)
- зона «импульсной покупки» и принципы расположения товаров импульсной покупки
- принцип расположения дополнительных ассортиментных групп
4. Разработка стандартов вместимости торгового зала:
- стандарты размещения основных компонентов торгового зала в зависимости от площади магазина
- типы оборудования и особенности вместимости товара на видах торгового оборудования
- расчет вместимости торгового зала
- способы оптимизации вместимости торгового зала
5. Практическая часть:
- планирование и зонирование торгового пространства;
- эффективная расстановка оборудования внутри торгового зала.
- обучение расчету оптимальной вместимости торгового зала на основе архитектурного плана торгового зала
Метод ведения:
Тренинг состоит из теоретических и практических частей, проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников, иллюстрируется большим количеством слайдов, а также . На тренинге разбираются конкретные примеры удачных и провальных проектов интерьеров модных магазинов в России и за рубежом. Слушатели работают в парах.
Размер группы - не более 14 человек. Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами.
По окончании тренинга выдается сертификат компании Fashion Consulting Group.