У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
12.12.2012 - 13.12.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
директора магазинов, начальники отделов продаж, специалисты по маркетингу, продавцы-консультанты, мерчендайзеры
Преподаватель
БОГАЧЁВА ЕКАТЕРИНА (Москва)
Анонс программы
Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть.
В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по направлениям - кондитерским изделиям, производителей молочной продукции, соков, напитков, алкогольной продукции, ювелирных изделий, мебельных салонов, и других направлений.
Описание программы
Автор и ведущая: БОГАЧЁВА ЕКАТЕРИНА (Москва) – консультант по розничной торговле, брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России и странах СНГ, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), член совета экспертов «MBS», автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
ПРОГРАММА:
1. Вопросы семинара
Как правильно оборудовать магазин?
Как сделать магазин привлекательным?
Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным?
Как продавать больше всех?
Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
Как привлечь их в мой магазин?
Каково отношение к процессу совершения покупок в ...
Подробнее о программе
Автор и ведущая: БОГАЧЁВА ЕКАТЕРИНА (Москва) – консультант по розничной торговле, брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России и странах СНГ, владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга, GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), член совета экспертов «MBS», автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной».
ПРОГРАММА:
1. Вопросы семинара
Как правильно оборудовать магазин?
Как сделать магазин привлекательным?
Как привлечь максимальное число покупателей и как сделать магазин прибыльным?
Как продавать больше всех?
Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?
Как привлечь их в мой магазин?
Каково отношение к процессу совершения покупок в целом?
Как сделать этот процесс приятным?
Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки?
Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
Задачи POS-коммуникаций
Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
Как подобрать нужный ассортимент?
Какова должна быть выкладка?
Каким должен быть персонал магазина?
Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
• Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
Причины упущенных возможностей на местах продаж.
Анализ запланированных и фактических покупок.
Основной стимул купить больше.
Причины покупки в количестве меньше запланированного
Состояние розничной торговли в России, развитие торговых сетей
Как выбрать удачное расположение магазина?
Внутренняя планировка магазина
Организационная структура современного супермаркета. Современные методы подбора персонала.
Ценовая и ассортиментная политика.
2. Задачи ритейлеров:
Понимать и удовлетворять потребности покупателей
Как привлечь и удержать покупателя?
Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
Долгосрочные инвестиции и образование
3. Задача поставщиков:
Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей
Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их в
мой магазин?
Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным?
Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
Роль магазинов различна для разных категорий и марок
4. Каким компаниям необходимы данные компетенции:
Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин
Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть
Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине
5. Для кого предназначена программа:
Для директоров магазинов
Для тех, кто собирается открыть свой собственный магазин
Для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины
Для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины
Для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины
Для специалистов по маркетингу
Для продавцов
В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж! При себе желательно иметь:
Для владельцев магазинов: схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких)
Для производителей и поставщиков: упаковки (муляжи) собственных товаров, обязательно несколько единиц одного вида.
Для всех участников: ценники, рекламные материалы, которые Вы используете на местах продаж. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!
В стоимость входит участие в семинаре 1 представителя компании, комплект методических материалов, сертификат установленного образца, обед, кофе-паузы.
Скидки:
5 % - при участии 3-х и более представителей организации