Что получит компания?
• Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
• Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных вложений в рекламу и новое торговое оборудование.
Что получит участник семинара?
• Увеличит свой объем продаж
• Получит полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался
Ключевые вопросы семинара:
• Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
• Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
• Новинки. Что с ними делать и как их размещать
• Причины упущенных возможностей.
• Анализ запланированных и фактических покупок.
• Основной стимул купить больше.
• Причины покупки в количестве меньше запланированного
• Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаци
Что получит компания?
• Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
• Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных вложений в рекламу и новое торговое оборудование.
Что получит участник семинара?
• Увеличит свой объем продаж
• Получит полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался
Ключевые вопросы семинара:
• Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
• Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
• Новинки. Что с ними делать и как их размещать
• Причины упущенных возможностей.
• Анализ запланированных и фактических покупок.
• Основной стимул купить больше.
• Причины покупки в количестве меньше запланированного
• Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаци