ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ:
-
Интерактивные лекции с использованием богатого фото- (более 600 фотографий) и видеоматериала (более 10 видеофрагментов), занимающего 100% учебного времени. Темы закрепляются практическими заданиями.
-
Упор делается на практические советы, которые можно сразу непосредственно начать претворять в жизнь в своем магазине.
-
Каждый аспект визуального мерчандайзинга (планировка ТЗ, зонирование, выкладка, декоративное оформление магазина, оформление маркетинговых акций и распродаж, оформление витрин и т.д.) рассматривается с точки зрения того, как он влияет на продажи.
В стоимость включены:
-
Раздаточные материалы
-
Кофе-брейки
По окончанию семинара выдается СЕРТИФИКАТ об обучении
ПЛАН СЕМИНАРА:
Шаг 1. Концепция создания магазина - инструмент дифференциации на рынке модных товаров:
дизайн
освещение
планировочные решения
последние тенденции на рынке торгового оборудования
критерии выбора торгового оборудования
создание атмосферы магазина
создание уникальных идентификаторов бренда
Шаг 2. Структура ассортимента - основа для создания коммерчески эффективной презентации товара:
основные и дополнительные ассортиментные группы
коллекция, капсула
цветовая история
Шаг 3. Правильная выкладка – лучший навигатор для покупателя:
основные виды выкладки, необходимость и принципы их применения
выкладка на периметрическом оборудовании
выкладка на островном оборудовании
принципы гармоничной выкладки, создающей эффект «вижу – покупаю»
особенности выкладки в разных ценовых сегментах
выкладка при высокой и низкой загрузке
особенности презентации разных видов ассортимента: мужской и детской одежды, аксессуаров
Шаг 4. Зонирование – основа коммерческого мерчендайзинга:
основные типы зонирования ТЗ, их сравнительные характеристики
выбор зонирования в зависимости от формата магазина
Шаг 5. Тактический мерчендайзинг на основе анализа продаж:
работа с бестселлерами - категориями, подкатегориями, опциями
использование принципа пропорциональности продаж и приведенного оборудования
Шаг 6. Увеличение продаж с помощью алгоритма оперативных изменений в торговом зале в течение сезона:
витрины
входная зона
принципы ротации товара
оформление маркетинговых акций
варианты расстановки оборудования, создание «покупательских троп»
работа с декоративными дисплеями и манекенами
Шаг 7. Проведение распродажи – планируемый ресурс:
стратегии для разных форматов
POS-материалы
этапы распродажи и их оформление в торговом зале
зонирование
Шаг 8. Стандарты визуального мерчандайзинга – составная часть образа бренда.
Шаг 9. Работа с остатками в течение сезона – максимизация прибыли бывших бестселлеров.
Шаг 10. "Сам себе витринист" - Бюджетные способы создания продающей витрины:
маркетинговый message
стратегия бюджетного обновления витрины
типовые композиционные приемы
материалы
стандарты оформления
Хотите увеличить продажи в своем магазине? Запишитесь на семинар! Набор ограничен!
Приходите! И Вы получите:
пошаговую инструкцию создания системы визуального мерчандайзинга в вашем магазине или торговой сети
БОНУС!!!
конкретные рекомендации по внедрению изменений непосредственно в Вашем магазине!
ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ:
http://pro-business.su/vizualny-merchandaizing/vizualny-merchandaizing-10-shagov-k-uvelicheniyu-prodazh.html
Ведет семинар: Нина Заславская
Специалист по визуальному мерчандайзингу с большим опытом практической работы в fashion-индустрии в разных марках и форматах (TopshopTopman, Camaieu, SCHUSS, Модис).
Имеет опыт создания собственного производства молодежной и спортивной одежды.