У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.11.2014 - 23.11.2014 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар; Курсы; Развитие практических навыков
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
дизайнеры, архитекторы, витринисты, визуальные мерчандайзеры, работники сферы ритейла, декораторы
Преподаватель
Михаил Анисимов
Анонс программы
Мы научим проводить анализ проблемных зон в действующем магазине, подбирать источники освещения в соответствии с продвигаемыми товарными категориями, коснемся драматургии освещения всего торгового зала, а также управления вниманием покупателя при помощи освещения, а в заключении ответим на актуальные вопросы. Важным вопросом курса является эффективный рестайлинг действующего магазина и пути его развития. Ведущий преподаватель Школы дизайна витрин Михаил Анисимов поделится своим богатейшим практическим опытом в работе как с малыми, так и с крупномасштабными международными проектами. Курс адресован специалистам, управляющим продажами и развитием магазинов и сетей, специалистам по мерчандайзингу и визуальной коммуникации, а также проектировщикам и дизайнерам магазинов.
Описание программы
1-й день
1. Роль освещения в продажах, обзор рынка с его проблемами и прогнозами. Световой дизайн как инструмент управления вниманием покупателя.
Свет как инструмент решения художественных и бизнес-задач в торговом пространстве
Внутреннее и наружное освещение торгового пространства, освещение витрин: современные методы и тенденции
Светотехническое оснащение магазина и его роль в повышении продаж
2. Основные понятия и терминология.
Свет, световой поток, сила света, показатель дискомфорта
Освещенность
Европейские и Российские нормы освещенности
3. Основные критерии оценки качества освещения и выбора оборудования для освещения
Уровень света
Распределение света
Цветность света
Цветопередача
Блескость
Тени
Отражения
2-й день
4. Источники света, их основные типы и сравнительные характеристики.
Классификация светильников ...
Подробнее о программе
1-й день
1. Роль освещения в продажах, обзор рынка с его проблемами и прогнозами. Световой дизайн как инструмент управления вниманием покупателя.
Свет как инструмент решения художественных и бизнес-задач в торговом пространстве
Внутреннее и наружное освещение торгового пространства, освещение витрин: современные методы и тенденции
Светотехническое оснащение магазина и его роль в повышении продаж
2. Основные понятия и терминология.
Свет, световой поток, сила света, показатель дискомфорта
Освещенность
Европейские и Российские нормы освещенности
3. Основные критерии оценки качества освещения и выбора оборудования для освещения
Уровень света
Распределение света
Цветность света
Цветопередача
Блескость
Тени
Отражения
2-й день
4. Источники света, их основные типы и сравнительные характеристики.
Классификация светильников (внутренние и наружные; встраиваемые, накладные, подвесные, шинные, общего и акцентного освещения)
Характеристики оптической части светильника и их влияние на качество и эффекты светодизайна
Энергоэффективность
5. Основные схемы выбора и расстановки светильников в магазинах разной спецализации.
Типовые схемы расстановки светильников в торговом зале, их соотношение с направлением потоков покупателей и торговым зонированием.
Основные категории товаров и особенности их освещения (магазин одежды, обуви, ювелирный, парфюмерии, аптека, прод. товаров) Конструктивные особенности наружных витрин, типовые схемы, а также художественные приемы их освещения
6. Работа с каталогами – классификация и система графических обозначений источников света.
7. Экономика освещения: как определить оптимальную стратегию освещения в магазине, сети магазинов. Стратегический подход к рестайлингу и обслуживанию магазина. Как правильно подойти к вопросам бюджетирования и энергоэффективности в ситуации действующего магазина.