У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Семинар предназначен для сотрудников коммерческих служб и экономических служб, финансовых и коммерческих директоров.
Преподаватель
Гурьев Дмитрий Владимирович
Анонс программы
Участники семинара познакомятся с системным подходом в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
Описание программы
На семинаре в комплексе рассматриваются вопросы с обеих сторон:
с точки зрения маркетинга (карта стоимости рынка, ценность для потребителя, эластичность спроса,…) и
с точки зрения экономики (себестоимость, прибыль по продукту, выгодность ассортимента, снижение затрат, точка безубыточности, …).
Цель семинара:
дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
В процессе семинара также проводится деловая игра, в которой несколько команд конкурируют на одном рынке. Команды могут принимать как ценовые, так и неценовые решения влияющие на спрос.
Программа семинара:
Методы ценообразования
Ценообразование от затрат
Ориентация на конкуренцию
Ориентация на спрос
Ориентация на ценность для потребителя
Преимущества и недостатки методов, в ...
Подробнее о программе
На семинаре в комплексе рассматриваются вопросы с обеих сторон:
с точки зрения маркетинга (карта стоимости рынка, ценность для потребителя, эластичность спроса,…) и
с точки зрения экономики (себестоимость, прибыль по продукту, выгодность ассортимента, снижение затрат, точка безубыточности, …).
Цель семинара:
дать системный подход в применении методов ценообразования и управлении ассортиментом. Все этапы постановки рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
В процессе семинара также проводится деловая игра, в которой несколько команд конкурируют на одном рынке. Команды могут принимать как ценовые, так и неценовые решения влияющие на спрос.
Программа семинара:
Методы ценообразования
Ценообразование от затрат
Ориентация на конкуренцию
Ориентация на спрос
Ориентация на ценность для потребителя
Преимущества и недостатки методов, в каких ситуациях применяются
Ценообразование на основе ценности для потребителя
Построение карты стоимости рынка
Воспринимаемые преимущества и воспринимаемые цены
Линия эквивалентности
Действия конкурентов и возможные мероприятия по увеличению конкурентоспособности
Практическая пример: построение карты стоимости рынка для продуктов компании и основных конкурентов
Ценообразование от затрат. Маржинальный анализ
Маржинальный анализ ассортимента, анализ экономической эффективности
Удельная маржинальная рентабельность, прибыль на вложенный капитал
Анализ и принципы разделения затрат
Точка безубыточности
Практическая задача: анализ прибыльности ассортимента, прибыль на вложенный капитал
Практическая задача: оценка точки безубыточности
Ценообразование на основе спроса
Понятие эластичности спроса
Условия для максимизации выручки и прибыли
Методы определения ценовой эластичности
Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене
Практическая задача: оценка эластичности спроса
Практическая методика оценки последствий изменения цены
Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены
Критерии эффективности изменения цены
Практическая задача: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены
Обзор видов скидок и их экономическая оценка
Принципы применения скидок
Пороговые уровни снижения цены
Экономическая оценка основных видов скидок
Построение системы скидок
Психологические приемы ценообразования
Ценообразование с ориентацией на конкуренцию
Ценовая политика в зависимости от типа рынка
Ценовые войны
Методы анализа цен конкурентов
Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме
Практическое обсуждение: тип рынка, на котором работает компания
Комплексная оценка ассортимента
Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий
Анализ ассортимента с помощью комбинации критериев
Анализ оборачиваемости
Анализ уходимости продукции
ABC-XYZ анализ
Роли категорий товаров
Оценка эффективности отдельных сделок
Практическое обсуждение: выбор критериев для оценки, методы управление для разных блоков ассортимента
Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей
Построение дистрибуционной политики
Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель»
Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками
Практическая модель прогнозирования финансового состояния
Факторы, которые обязаны учитывать налоговые органы при расчете рыночной цены
Подтверждение ценовой политики во внутренних документах
Форма семинара:
Семинар проводится в форме активного обучения на основе методик и практического опыта по формированию ценовой политики и управлению ассортиментом в российских компаниях.
Материалы:
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.
Автор и ведущий - Гурьев Дмитрий Владимирович:
Эксперт по управлению финансами.
Автор практических семинаров. Консультант-практик по постановке управленческого учета и бюджетирования. Управляющий партнер консалтинговой компании UCS Group. Реализовал более 45 консалтинговых проектов в различных компаниях в России и странах СНГ: производство, оптовая торговля, розничная торговля, услуги. Преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу в различных учебных заведениях, в том числе и в АНХ при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров.