У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
22.09.2013 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Семинар
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Те, кто уже имеют или планируют получить актуальную профессию - визуальный мерчандайзер. Владельцы розничной сети или отдельного магазина одежды. Управляющий или администратор магазина. Категорийный менеджер или менеджер по закупкам. Специалист по визуальному мерчандайзингу.
Преподаватель
Нина Заславская
Анонс программы
Практический семинар приурочен к ежегодной обувной выставке "Мосшуз"
Этот семинар для Вас, если Вы:
- Владелец, управляющий или менеджер розничной сети, отдельного специализированного магазина обуви, или магазина, имеющего обувь в своем ассортименте.
- Категорийный менеджер или менеджер по закупкам.
- Специалист по визуальному мерчандайзингу.
Описание программы
Задача семинара:
Ознакомить слушателей с передовым опытом и продемонстрировать, как можно использовать весь арсенал инструментов визуального мерчандайзинга в магазинах обуви для увеличения продаж и удержания интереса Ваших постоянных клиентов.
Темы семинара:
Особенности дизайна интерьера обувных магазинов.
Современные тенденции в дизайне оборудования.
Особенности мерчандайзинга обуви – как интерпретируются универсальные правила?
Виды выкладки обуви - выбор стратегии.
Выкладка обуви в обувном и смешанном магазине (закономерности, зонирование, передовой опыт).
Специфические возможности оформления обувного ассортимента в ТЗ.
Как достичь визуальной привлекательности торгового пространства обувного магазина?
Коммерческие аспекты визуального мерчандайзинга – работа в ТЗ с бестселлерами разного уровня.
Оформление маркетинговых акций и распродаж – особенности обувных магазинов.
Варианты ...
Подробнее о программе
Задача семинара:
Ознакомить слушателей с передовым опытом и продемонстрировать, как можно использовать весь арсенал инструментов визуального мерчандайзинга в магазинах обуви для увеличения продаж и удержания интереса Ваших постоянных клиентов.
Темы семинара:
Особенности дизайна интерьера обувных магазинов.
Современные тенденции в дизайне оборудования.
Особенности мерчандайзинга обуви – как интерпретируются универсальные правила?
Виды выкладки обуви - выбор стратегии.
Выкладка обуви в обувном и смешанном магазине (закономерности, зонирование, передовой опыт).
Специфические возможности оформления обувного ассортимента в ТЗ.
Как достичь визуальной привлекательности торгового пространства обувного магазина?
Коммерческие аспекты визуального мерчандайзинга – работа в ТЗ с бестселлерами разного уровня.
Оформление маркетинговых акций и распродаж – особенности обувных магазинов.
Варианты POS-материалов для обувного ассортимента.
Типичные ошибки в оформлении и визуальном мерчандайзинге обувных магазинов.
Дизайн витрин и декоративных дисплеев в магазине обуви – маркетинговый message, композиционные решения, удачные бюджетные примеры.
БОНУС!!!
Диск с уникальной коллекцией фотографий (250 фото) автора семинара – вид ТЗ магазинов обуви, варианты выкладки, POS-материалы, витрины.
В результате обучения Вы:
Узнаете, как создать коммерчески грамотный интерьер магазина, стимулирующий покупателей на покупки.
Научитесь формировать правильную выкладку, способствующую повышению продаж до 15-20% в обувных магазинах разных ценовых сегментов.
Сможете применять широкий ассортимент приемов, способствующих увеличению продаж в разные периоды торгового сезона (регулярная коллекция по полной цене, маркетинговые акции, распродажа).
В стоимость обучения входят:
Структурированные печатные материалы.
Вкусные чай/кофе, бутерброды/печенье во время перерывов.
Каждый участник получит памятный сертификат установленного образца.
Отправьте запрос! Количество участников ограничено!
Ведет семинар: Нина Заславская
Специалист по визуальному мерчандайзингу с большим опытом практической работы в fashion-индустрии в разных марках и форматах (TopshopTopman, Camaieu, SCHUSS, Модис).
Имеет опыт создания собственного производства молодежной и спортивной одежды.
Pоссия,
г.Москва, конференц-зал отеля Aquarium (на территории Международного выставочного комплекса "Крокус-Экспо").
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург Анастасия consult@pro-business.su г.Москва, конференц-зал отеля Aquarium (на территории Международного выставочного комплекса "Крокус-Экспо"). (911)показать номер