У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Продавцы-консультанты, работающие в зале с товаром премиум-класса.
Анонс программы
Цели тренинга: повысить эффективность продаж в зале за счет клиентоориентированного подхода
Результат программы: клиентоориентированность продавца, умение устанавливать контакт с клиентом в премиум и масс-сегменте, выступать в роли консультанта или доверенного лица для клиента, умение презентовать разность цены в премиум-сегменте от масс-сегмента, умение продолжать отношение с клиентом после первой продажи, умение совершать кросс–продажи в премиум и масс-сегменте.
Описание программы
1. Мерчандайзинг в Магазине: как увеличить продажи за счет товарного соседства, как заставить полки продавать, а товар «продаваться»
Принцип товарного соседства: «кросс-продажи» и «до-продажи», пути увеличения среднего чека на 145%
2. Модель продажи в Торговом зале по модели «ПРОДАЙ»: как консультировать клиентов эффективно, когда клиент с нами надолго.
Переход от «Проталкивания» к «Консультативным продажам»: чем они лучше;
Модель продаж в Сети, Магазине и Бутике: отличия и сходство;
Отработка алгоритма продажи.
3. Аргументация цены: как обосновать цену MASSсегмента клиенту;