У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Необходимость обращения к помощи визуального мерчендайзинга продиктована усложнившейся конкурентной борьбой за каждого покупателя. Клиент, словно фотограф, оценивает Ваш магазин в течение нескольких секунд. Мерчендайзинг – это "Безмолвный продавец" – не только предоставляет готовые комплекты одежды, он создает необходимую атмосферу и эмоцию, за которой клиент возвращается снова и снова.
Мы расскажем, покажем, научим Вас всем "трюкам" визуального мерчендайзинга в Fashion-индустрии.
Описание программы
1-2 дни
Визуальный мерчендайзинг
1. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion-рынка: Lux, Bridge, Mass-market
Мерчендайзинг - одна из ключевых коммуникаций бренда.
Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие бренда.
Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion-рынка?
Практическое задание
2. Планировка торгового пространства
Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
В чем преимущества островного и настенного оборудования?
Правила расстановки настенного оборудования.
Правила расстановки островного оборудования.
Практическое задание
3. Зонирование торгового пространства
Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
Как правильно расположить все группы товара в магазине?
Расчет вместимости товара в магазине.
Практическое задание
4. ...
Подробнее о программе
1-2 дни
Визуальный мерчендайзинг
1. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion-рынка: Lux, Bridge, Mass-market
Мерчендайзинг - одна из ключевых коммуникаций бренда.
Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие бренда.
Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion-рынка?
Практическое задание
2. Планировка торгового пространства
Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
В чем преимущества островного и настенного оборудования?
Правила расстановки настенного оборудования.
Правила расстановки островного оборудования.
Практическое задание
3. Зонирование торгового пространства
Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
Как правильно расположить все группы товара в магазине?
Расчет вместимости товара в магазине.
Практическое задание
4. Трекинг торгового пространства
Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?
Зоны импульсных покупок – где они?
Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?
5. Освещение магазина, витрины
Виды и способы освещения.
Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?
Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?
6. Витрины
Какие типы и виды витрин существуют?
В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?
Правила оформления витрин
Этапы оформления витрин
Расчет стоимости оформления витрины
Разработка рекомендаций по оформлению витрин для магазинов
«На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками
Практическое задание
7. Манекены
Роль манекенов в увеличении прибыли
Особенности представления товара на манекенах, торсах
Основные законы композиции при оформлении манекенов
Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
«На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками
Практическое задание
8. Выкладка товара в магазине
Выкладка товара в магазине женской одежды.
Выкладка товара в магазине мужской одежды.
Выкладка товара в магазине детской одежды.
Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы.
9. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине
Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?
Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?
10. POS-материалы
Роль POS-материалов в магазине.
Визуализация философии бренда.
11. Merchandising book, планограммы
Структура создания Merchandising book.
Отличительные черты Merchbook и Brandbook.
Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара).
Структура создания планограмм.
12. Практика
Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы.
3 день
Практическое занятие
Практическое занятие будет проходить в магазине одежды и обуви. Благодаря этому занятию, Вы сможете закрепить знания, полученные в течение 2-х предыдущих дней семинара, самостоятельно осуществить выкладку товара, поработать с манекенами. Длительность занятия: 6 академических часов.
Программа:
Изучение ассортимента, определение ЦА, выявление сегмента магазина.
Определение основного покупательского потока, выявление холодныхгорячих зон.