руб. 14,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1-Й ДЕНЬ
1. Главные задачи витринистики в трех проекциях: в точках продаж, в визуальной оболочке бренда и в мировом контексте
2. Витринист: области компетенций и источники вдохновения
3. Точность попадания: факторы, влияющие на эффективность оформления, и как посчитать результаты изменения траффика. Управленческая таблица витриниста.
4. Эффективный message – принципы создания и примеры. Практика создания эффективного message.
5. Тема и схемы оформления витрины. Элементы креативного мозгового штурма. Практика.
6. Годовой план-график как инструмент управления входящим траффиком.
2-Й ДЕНЬ
7. 6 факторов успешного оформления - пошаговые инструкции:
8. Грабли витриниста: типовые ошибки и рекомендации
9. Композиция цвета и формы как инструмент управления вниманием. Практика создания композиции.
10. Как учесть жесткие требования брендинга и создать свободное художественное произведение.
11. Оснащение витрины светом – базовые тредования
12. Разбор кейсов из практики Студии Дизайна Витрин Ольги Болкуновой.
По завершении обучения участники получают сертификат.
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, наб. Реки Карповки, д. 32
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения