У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Магазинотерапия – новая ветвь мерчендайзинга, науки о планировании торгового пространства, выкладки и атмосферы торгового зала. В основе семинара – новейшие данные о поведении потребителей, включая информацию о расшифрованном британскими учеными гене шопинга.
Описание программы
Содержание программы:
Магазинотерапия и мерчендайзинг: сходства и различия.
Магазин, который лечит: как изменить настроение покупателя в нужную для торговца сторону.
«Лечебный эффект» шоппинга: зачем люди на самом деле ходят в магазины.
Ген шоппинга: поло-возрастные различия в покупательском поведении.
Проектируем «лечебный магазин»: ассортимент и маркетинговая стратегия. Позиционирование и имидж розничного предприятия.
Проектируем «лечебный магазин»: Ваши покупатели. Что они ищут в потребительском опыте? Какое настроение надо создать.
Новое об известном: цвет, свет, музыка, запах, планирование торгового пространства, выкладка.
Неизвестные инструменты проекта: линейность и кривизна пространства, графика, дизайнерские решения.
Изучение примеров: практика. Магазинотерапия и разные форматы (универмаги и торговые центра, специализированные магазины, магазины самообслуживания).
Вы всегда ...
Подробнее о программе
Содержание программы:
Магазинотерапия и мерчендайзинг: сходства и различия.
Магазин, который лечит: как изменить настроение покупателя в нужную для торговца сторону.
«Лечебный эффект» шоппинга: зачем люди на самом деле ходят в магазины.
Ген шоппинга: поло-возрастные различия в покупательском поведении.
Проектируем «лечебный магазин»: ассортимент и маркетинговая стратегия. Позиционирование и имидж розничного предприятия.
Проектируем «лечебный магазин»: Ваши покупатели. Что они ищут в потребительском опыте? Какое настроение надо создать.
Новое об известном: цвет, свет, музыка, запах, планирование торгового пространства, выкладка.
Неизвестные инструменты проекта: линейность и кривизна пространства, графика, дизайнерские решения.
Изучение примеров: практика. Магазинотерапия и разные форматы (универмаги и торговые центра, специализированные магазины, магазины самообслуживания).
Вы всегда этого хотели? Думали об этом раньше? Вам что-то мешает воплотить новую идею? Реальное планирование работ по созданию магазина Вашей мечты: предложения, советы, алгоритмы.
«Только измеримый результат!»: как оценить эффективность проекта до внедрения и измерить достижения после внедрения.
В стоимость входит: диагностическая встреча перед тренингом, проведение тренинга, кофе-брейки, именные сертификаты участникам, заключительное консультирование заказчика + рекомендации, письменный отчет по тренингу и отличившимся участникам, аналитическая справка по результатам обработки анкет обратной связи.