У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Ольга Болкунова, Анна Бочарова, Татьяна Котенко, Руслан Мигранов, Марина Полковникова, Павел Сидоров, Лидия Харахоркина.
Анонс программы
Подготовка специалистов в области визуального мерчендайзинга ведется с учетом всех основных знаний и практических навыков профессии: история развития моды и анализ трендов, мужская и женская стилистика, символика цвета и специфика оформления витрин, система грамотного баинга и технологии мерчендайзинга в разных ценовых сегментах и разных направлений fashion индустрии и др. Программа курса включает в себя лекционные и практические занятия.
Описание программы
1. Основы мерчендайзинга и витринистики.
Вводное занятие. Специфика профессии.
Основы мерчендайзинга. Общие понятия, цели, функции, задачи.
Роль ВМ в компании. Структура отдела ВМ.
Структура и сегментация fashion индустрии. Одежда, обувь, аксессуары.
Маркетинг. Основы. Инструменты маркетинга. Законы маркетинга в мире моды в разных сегментах.
История ВМ. Первые Торговые центры, первые манекены. Ключевые лица в развитии мерчендайзинга. Развитие ВМ в 20 веке.
История моды 20 века. Отличительные характеристики каждого периода. Ключевые лица. Структура домов моды.
Модное прогнозирование. Алгоритм создания трендов. Способы выявления трендов. Анализ трендов.
2. Организация магазина как пространства для покупки.
Особенности дизайна магазина: композиционные и стилевые решения. Связь креативной идеи и функциональности.
Проектирование магазинов. Планирование и распределение оборудования в магазине. Настенное и ...
Подробнее о программе
1. Основы мерчендайзинга и витринистики.
Вводное занятие. Специфика профессии.
Основы мерчендайзинга. Общие понятия, цели, функции, задачи.
Роль ВМ в компании. Структура отдела ВМ.
Структура и сегментация fashion индустрии. Одежда, обувь, аксессуары.
Маркетинг. Основы. Инструменты маркетинга. Законы маркетинга в мире моды в разных сегментах.
История ВМ. Первые Торговые центры, первые манекены. Ключевые лица в развитии мерчендайзинга. Развитие ВМ в 20 веке.
История моды 20 века. Отличительные характеристики каждого периода. Ключевые лица. Структура домов моды.
Модное прогнозирование. Алгоритм создания трендов. Способы выявления трендов. Анализ трендов.
2. Организация магазина как пространства для покупки.
Особенности дизайна магазина: композиционные и стилевые решения. Связь креативной идеи и функциональности.
Проектирование магазинов. Планирование и распределение оборудования в магазине. Настенное и островное оборудование. Особенности оборудования для разных видов товара fashion индустрии.
Освещение. Работа со светом: торговый зал, витрина, примерочная, кассовый узел.
Основы цветоведения. Колористика в интерьере. Цветовой круг в витрине и мерчендайзинге. Цвет в рекламе. Цветовые ассоциации.
Зонирование магазина. Выявление главных точек продаж. Правила зонирования товара в магазине.
Трекинг торгового зала. Изучение движения покупательского потока. Выявление горячих и холодных зон.
Портрет покупателя. Способы выявления потребностей "своего" покупателя. Система VALS. Кривая Роджерса.
Работа с товарным ассортиментом. Название видов товара. Характеристика тканей.
Расчет вместимости товара в магазине: одежда, обувь, аксессуары.
Закупки. Основы. Ассортиментная матрица. Работа с запасами. Бюджетирование.
Влияние ВМ на закупки (принцип гардероба, цветовые акценты, оформление).
3. Витринистика. Правила оформления витрин.
Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах fashion индустрии.
Принципы оформления витрин. Законы композиции.
Этапы оформления витрин. Экономика стоимости оформления витрины.
Роль манекенов в увеличении прибыли. Особенности представления товара на манекенах, торсах.
Основные законы композиции при оформлении манекенов.
Композиция манекенов в витрине (группы манекенов).
Законы коррекции фигуры: мужская и женская.
Мужская стилистика. Виды стилей и их отличительные характеристики. Создание модного образа.
Женская стилистика. Виды стилей, их отличительные характеристики. Создание модного образа.
Детская стилистика. Виды стилей, их отличительные характеристики. Создание модного эмоционального образа.
Декорирование витрин. Идеи и решения, материалы.
4. Специализация.
Витрины магазинов категории "Аксессуары"
Витрины магазинов категории "Спортивные товары"
Витрины магазинов категории "Постельное белье"
Витрины категории "Ювелирные магазины"
Витрины категории "Оптика"
5. Мерчендайзинг как инструмент успешности продаж.
Мерчендайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket. Одежда, обувь.
Роль POS-материалов в магазине. Способы визуализации философии бренда.
Аудиокоммуникации. Специфика музыкального контента магазина.
Аромакоммуникации. Специфика и воздействие запахов в магазине.
Графические программы. Основы Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Corel Draw.
Специализированная программа: Morcshop.
6. Построение карьеры в профессии.
Для карьеры:
Практика и уникальный опыт
Стажировка по специальности в известных fashion-компаниях
Трудоустройство и возможности профессионального роста
Вы получите востребованную и интересную профессию, сочетающую творческие идеи с анализом и логикой, общие базовые технологии со спецификой разных направлений индустрии модных товаров: одежда, обувь и аксессуары, ювелирные изделия, товары для дома.
Для бизнеса:
Европейские технологии, адаптированные для российского рынка
Подготовка квалифицированного персоналах
Увеличение основных KPI магазинов, увеличение объема продаж
Выдается диплом о профессиональной переподготовке.