У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
19.01.2011 - 19.01.2011 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Мастер-класс
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
продавцы торговых сетей
Преподаватель
Вишня Денис
Анонс программы
ПРОГРАММА:
1. Психология продаж: кто, кому, чего и сколько должен?
2. Самые тупые подходы к покупателю. Чего не стоит делать
3. Легкие способы выхода на клиента (оптимально – видеотренинг!).
4. Этапы работы с посетителем в торговом зале.
5. Клиенты бывают всякие. Но они всегда правы (типология и подход).
6. Методы завершения сделок.
7. Методы преодоления возражений. В том числе ценовые возражения. Откуда рождаются возражения. Что такое дорого и как превысить цену?
8. Работа с двумя покупателями одновременно. Передача продажи другому продавцу.
9. «Переключение» покупателя на другой товар или продажа того, что у вас имеется.
10. Продажи по АИДЕ. Все слышали, но мало кто понимает и применяет.
Описание программы
Данный тренинг, который будет проводиться в Ижевске, позволяет специалистам любого уровня подготовки освоить или усовершенствовать основные этапы продаж. Программа представляет собой самостоятельный мощный инструмент для работы с любыми по сложности клиентами и ситуациями в торговом зале.
Серия новейших техник и методик продаж позволяет с относительной легкостью улавливать настроение клиента, вступать в контакт с покупателем, совершать сделки и реагировать на ЛЮБЫЕ возражения посетителей.
Опытные менеджеры продают в любых меняющихся условиях. Теперь выведен АЛГОРИТМ таких продаж. Процесс успешных переговоров становится доступным всем.
О том, как склонить клиента на свою сторону, «взломать» его оборону, мы расскажем на специализированном тренинге «Покупка в торговом зале»!
Данный тренинг, который будет проводиться в Ижевске, позволяет специалистам любого уровня подготовки освоить или усовершенствовать основные этапы продаж. Программа представляет собой самостоятельный мощный инструмент для работы с любыми по сложности клиентами и ситуациями в торговом зале.
Серия новейших техник и методик продаж позволяет с относительной легкостью улавливать настроение клиента, вступать в контакт с покупателем, совершать сделки и реагировать на ЛЮБЫЕ возражения посетителей.
Опытные менеджеры продают в любых меняющихся условиях. Теперь выведен АЛГОРИТМ таких продаж. Процесс успешных переговоров становится доступным всем.
О том, как склонить клиента на свою сторону, «взломать» его оборону, мы расскажем на специализированном тренинге «Покупка в торговом зале»!