У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Сурин Василий Юрьевич — бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВО "Гуманитарный университет" (Екатеринбург, 2007 — 2021 г.г.), ЕФ АОУ ВПО "ЛГУ им. А.С. Пушкина" (2016 — 2018 г.г.).
Анонс программы
Профобучение адресовано консультантам розничных продаж и нацелено на усиление результативности трудовой деятельности реализаторов.
Описание программы
1. Продавец-консультант в системе продаж компании
Имидж консультанта как системный элемент продаж
Психологический "портрет" идеального продавца
Качества эффективного консультанта
Культура внешности и костюм продавца
Стандарты обслуживания покупателя
2. Прохождение этапов стационарной продажи
Особенности установления контакта с покупателем
Техники выявления запроса и потребностей клиента
Принципы предложения и презентация товара
Ответы на вопросы и возражения покупателя
Нюансы переговоров о цене на товар
Способы завершения продажи
Тактики расставание с клиентом
3. Психология современных продаж
Темпераментальные особенности клиентов
Типы и диагностика репрезентативных систем человека
Правила реагирования на различные психотипы покупателей
Приёмы работы с жалобами и претензиями клиентов
Психологизмы невербального взаимодействия
Методы взаимодействия: ...
Подробнее о программе
1. Продавец-консультант в системе продаж компании
Имидж консультанта как системный элемент продаж
Психологический "портрет" идеального продавца
Качества эффективного консультанта
Культура внешности и костюм продавца
Стандарты обслуживания покупателя
2. Прохождение этапов стационарной продажи
Особенности установления контакта с покупателем
Техники выявления запроса и потребностей клиента
Принципы предложения и презентация товара
Ответы на вопросы и возражения покупателя
Нюансы переговоров о цене на товар
Способы завершения продажи
Тактики расставание с клиентом
3. Психология современных продаж
Темпераментальные особенности клиентов
Типы и диагностика репрезентативных систем человека
Правила реагирования на различные психотипы покупателей
Приёмы работы с жалобами и претензиями клиентов
Психологизмы невербального взаимодействия
Методы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с покупателем/клиентом, дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.
В результате вы получите эффективный методический инструментарий по практической самоорганизации работы продавца-консультанта торгового зала и осуществлению стационарных продаж.
График занятий и стоимость корпоративного обучения и/или индивидуального консультирования — договорные.
Есть акция! 1. Приводи нового(ых) участника(ов) на мероприятие — получай скидку 10% от стоимости, указанной с учётом основной скидки, за каждого привлечённого участника! 2. Корпоративным заказчикам за участие до 10 сотрудников включительно, начиная со 2‑го участника, в плановых мероприятиях школы предоставляется скидка 5% за каждого человека!