У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Августинович Валерия - бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч (ICF). Разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.
Анонс программы
Цель тренинга - освоить психологическую составляющую продаж.
Описание программы
1. Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.
Самомотивация.
Отношение и позитивный настрой.
Тест на определение своего типа продаж.
Качества «успешного» продавца.
Концентрация на успехах.
Как знание навыков продаж помогает в личной жизни.
2. Психология покупки
Ожидания продавца и клиента.
Создание позитивного первого впечатления.
Что производит на людей благоприятное/неблагоприятное впечатление?
Общение и доверие. Приемы эффективного общения.
Типы клиентов и особенности работы с каждым типом.
«Невербальная вежливость»: улыбка и ее значение, жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересова6нность и доброжелательность.
Как с помощью невербальных приемов почувствовать себя увереннее.
Как понимать, предвидеть и справляться с нуждами клиентов на каждом этапе продаж.
«Чтение» покупателей по вербальным и ...
Подробнее о программе
1. Предварительная подготовка к продажам и коммуникации с клиентами.
Самомотивация.
Отношение и позитивный настрой.
Тест на определение своего типа продаж.
Качества «успешного» продавца.
Концентрация на успехах.
Как знание навыков продаж помогает в личной жизни.
2. Психология покупки
Ожидания продавца и клиента.
Создание позитивного первого впечатления.
Что производит на людей благоприятное/неблагоприятное впечатление?
Общение и доверие. Приемы эффективного общения.
Типы клиентов и особенности работы с каждым типом.
«Невербальная вежливость»: улыбка и ее значение, жесты, мимика, поза, позволяющие продемонстрировать заинтересова6нность и доброжелательность.
Как с помощью невербальных приемов почувствовать себя увереннее.
Как понимать, предвидеть и справляться с нуждами клиентов на каждом этапе продаж.
«Чтение» покупателей по вербальным и невербальным проявлениям.
3. Сложные ситуации в работе с клиентом:
Почему и для чего клиенты возражают.
Основные возражения на каждом из этапов продаж и переговоров.
Принципы обработки возражений и изменения мнения клиента.
Эмоциональные, рациональные возражения.
Методы управления диалогом.
Способы, помогающие покупателю принять решение и сделать выбор (с учетом типологии и психологии клиента).
Ключевые правила комплексной продажи.
По итогам тренинга каждый участник возьмет на себя определенные обязательства, которые будет в дальнейшем внедрять в работе с покупателями.
Ожидаемые результаты участников:
выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля продаж;
понять психологию клиента;
узнать типологию клиентов и использовать ее в работе с покупателями;
осознать свои модели поведения в сложных ситуациях;
Есть акция! При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.