1.Входящий / исходящий поток
Скрипты продаж. Анализ, создание и внедрение. Как превратить "ждунов" в эффективных менеджеров. Как "зацепить" с первой минуты? ИКТ-скрипт-отработка первых 20 секунд диалога в 5-ти форматах: от входящих звонков b2b до торгового зала b2c. Консультант Никулин или менеджер Вицин? Вход в диалог по методу Новосельцева. 30/70 – неврозы от продаж, как избавиться? Подход "Тищенко". Прием сизый-зеленый.8 составляющих бизнес-процесса в ОП.Реальный звонок менеджеру – проверка работы на "входе".
2.Потребности и "ценовые переговоры"
Тройные "удары" клиента: спросил – узнал цену – сказал "перезвоню". Противодействие уходу клиента от вопросов. 2 подхода в диалоге с клиентом: ведомый – ведущий. 4 метода "СОВ". Скрипты перезвона. 4 приема получения мобильного клиента. 7 правил быстрых продаж. Экспертная продажа по "Кельбергу". Структурное преподнесение информации: оглавление, пункты и жесты на личной встрече. 4 правила для Шарапова.
3.Возражения и контрманипуляции.
Работа с ценой. Как "нет" превратить в "да". Самые эффективные способы отвечать на возражения: "я подумаю", "ничего нового", "это дорого", "поговорим об этом через неделю (год)", "отправьте на e-mail", "нам ничего не нужно", "у нас есть поставщик", "у меня нет времени для встречи", "перезвоните как-нибудь в другой раз", "дорого", "хочу скидку" и др. Работа с отговорками и назначение встреч.
Как пресечь "наезды" клиентов? Что делать, если продажам мешает "откат"?
Реальный звонок. Отработка возражений с реальным клиентом.
4.Сделка и допродажи
Вы продаете телегу или космический корабль? 4 канала воздействия. УМТП – каждый раз переходи к сделке. "маккона" – алгоритм допродаж. Два добавочных пункта при покупке. Технология допродаж: как заставить захотеть купить "что-то еще". 90%-ный подход к увеличению среднего чека на +25%.
5.Текстовые продажи. Копирайтинг
Как заставить e-mail работать на вас. Правила "текстовых переговоров". Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды. ИЗСВП – структура: имя, завязка, структура, правильный вопрос, мотивирующая подпись.
6. Продажи через мессенджеры
Как выстраивать "многоходовки" в мессенджерах. 5 методов воздействия на клиента черезWhatsApp/Viber/Telegram. Правила написания текстов, методы "подергивания клиента", геолокация, аудио и видеосообщения. Скрытые возможности мессенджеров, которые вы будете использовать первыми. Автоматическая замена текста в iPhone и Android. Как отвечать за 2 секунды и удивлять клиента скоростью реакции?
7.Отказы и ожидание
Техника мягкого давления в режиме ожидания. Как реагировать на 2 типа отказов. Уход от "я вам перезвоню", "давайте созвонимся", "если что я сам наберу" и т.д. Что делать, если клиент не берет трубку? "СДАМ" – техника работы с отказами. Полезные паразиты для возращения доверия и "дожимов". Как заменить "Кортизол" на "Эндорфин"?Реальный звонок. Отработка с реальным клиентом.
8.Трудные клиенты. Жалобы и конфликты
Как нейтрализовать жалобу клиента. Метод отработки отказов. Нейтрализация конфликтов по методу "Мысли-чувства-ситуация". Отработка бесконфликтности в диалоге.
Каждый 6-ой участник от одной организации идет бесплатно!
Причины посетить тренинг:
-
Вы вживую видите и слышите, как происходит продажа профессионалом
-
Перед вами висит рабочий скрипт, по которому совершается продажа тренером
-
Вы тренируетесь сами!
-
Получаете мощнейшую установку на усиление ваших продаж и развития лидерских качеств
-
Пообщаетесь с интересными людьми и возможно уже на тренинге совершите продажи!