руб. 7,500.00
за 10 ак. часов 1 день
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ из цикла «Профессиональная работа на торговой точке» Организаторы: * «Международный Мебельный Кадровый Центр» (ММКЦ) * Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» Осень - сезон для мебельных продаж, и многое в это время зависит от действий продавца на торговой точке/в магазине. Грамотный продавец - принесет бόльшую прибыль компании. Продавец должен уметь, уклоняясь от прямого спора и конфликта, все же привести покупателя к своей точке зрения и продать товар! Для успешных переговоров у продавца должны быть заготовлены ответы на каждый тип возражений. Поэтому на тренинге составляются основные ответы на типичные возражения, и они отрабатываются.
Цель тренинга: Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок. Программа тренинга * Как ответить ...
Цель тренинга: Научиться отрабатывать возражения клиентов и увеличить количество заключенных сделок. Программа тренинга * Как ответить клиенту так, чтобы перевернуть его точку зрения и закрыть сделку. * Что лежит в основе возникновения возражений. Как предотвратить их появление. * Как перевести сомнения и возражения клиента в заинтересованность в вашем товаре? Тренинг состоит из 2-х частей. Первая часть: Разбор базовых основ работы с возражениями, которые помогаю склонять покупателя к своей точке зрения. * Разбираются причины возникновения истинных и ложных возражений. * Даются практические советы, как отрабатывать возражения. * Участники тренинга знакомятся с основными правилами работы с возражениями. * Разбираются методы, преобразования ложных возражений в возражения истинные. * Разбираются методы аргументации при использовании алгоритма работы с возражениями. Вторая часть: Ролевые и деловые игры, упражнения на обработку. На тренинге отрабатываются 14 продуктивных методов, которые помогают продавцу изменить точку зрения покупателя. Нарабатываются готовые ответы на самые часто встречаемые возражения: В результате участники научатся: * предотвращать возражения * отрабатывать недоверие клиентов, * устанавливать с ними контакт, даже если разговор начинается с возражений. Клиенты: «Столбери», «Лэзертач», «Наша мебель», Интерьерный салон «StilHaus», сеть салонов «Великая Мебель Испании», «Мекран», сеть кухонных салонов «Россини», Фабиан Смит, , Финлейсон, «Сканд», Балтийская мебельная компания», «Neuhaus», «De Lux», ЦМ «РИМ», «Софтэс Сити», «Мебелла», «Невские шкафы», «Элфатрейд», «Мир детской мебели», мебельный салон «Blomer», «Балтика-Мебель», «Кортес», «Дом мебели из сосны» и многие другие. Бизнес-тренер: Ягудина Ольга Анатольевна. Стаж работы в продажах более 20 лет. Проходила практику активных продаж в рекламном отделе газеты «Аргументы и факты». 15 лет имела свой бизнес в сфере продаж услуг. Обучала и развивала рекламных агентов. Сейчас работает в бизнесе продвижения финансовых услуг, более 6 лет является «играющим полевым тренером» в крупной международной компании. Прошла международные обучения, направленные на рекрутинг и развитие продуктивных продавцов. Стоимость участия в тренинге - 7 500 руб. Для второго и всех последующих участников от одной компании - скидка 10% Стоимость участия включает в себя: - участие в мероприятии, - раздаточные материалы по теме тренинга, - кофе-брейки
Москва, Место проведения: г. Москва, метро «Маяковская», ул. Большая Садовая, д. 8, 7-й этаж «Институт истории культур». Схема проезда -http://www.arenda-unic.ru/contacts
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения