руб. 12,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа курса: 1 день Вводная часть: проверка знаний и навыков в области продаж и выявление пробелов. Ролевая игра «Сложный клиент». Мини-лекция по продажам. Основная часть. «Отработка навыков эффективных продаж». Особенности телефонных продаж. Основные каналы восприятия. Интонация и голос. Установление контакта с клиентом. Деловой этикет. Основные методы установления доверительных отношений. Первые слова: как расположить к себе клиента. Техники активного слушания. Техники задавания вопросов. Техники убеждения. Психология покупателя: основные мотивы покупки и модели поведения покупателя. Критерии выбора покупателем услуг и товаров. Факторы, влияющие на решение клиента. Как вызвать желание купить товар? Презентация продукта или услуги. Как представить товар «лицом» каждому покупателю. Основные виды и приемы аргументации. Возражения клиента: причины и приемы работы с ними. Как говорить о цене. Скидки и уступки. ...
Программа курса: 1 день Вводная часть: проверка знаний и навыков в области продаж и выявление пробелов. Ролевая игра «Сложный клиент». Мини-лекция по продажам. Основная часть. «Отработка навыков эффективных продаж». Особенности телефонных продаж. Основные каналы восприятия. Интонация и голос. Установление контакта с клиентом. Деловой этикет. Основные методы установления доверительных отношений. Первые слова: как расположить к себе клиента. Техники активного слушания. Техники задавания вопросов. Техники убеждения. Психология покупателя: основные мотивы покупки и модели поведения покупателя. Критерии выбора покупателем услуг и товаров. Факторы, влияющие на решение клиента. Как вызвать желание купить товар? Презентация продукта или услуги. Как представить товар «лицом» каждому покупателю. Основные виды и приемы аргументации. Возражения клиента: причины и приемы работы с ними. Как говорить о цене. Скидки и уступки. Заключение сделки. Определение благоприятного момента для заключения сделки. Преодоление сопротивления и колебаний. Основные приемы завершения продажи. 2 день Основная часть. «Мотивация и самомотивация». Мотивация участников. Дискуссия о том, кто приносит деньги, и как мы можем на это повлиять, что зависит от нас. Какой клиент к нам приходит (самосбывающиеся пророчества по Шнаппауфу). Проактивность и реактивность. Способность самим выстраивать событийный ряд ситуации, быть ведущими, а не ведомыми. Умение быстро и эффективно реагировать в процессе продаж. Основная часть. «Клиентоориентированность». Поддержание и развитие отношений с клиентами: - что нужно знать о бизнесе и личности клиента, если Вы в нем заинтересованы. - тренировка умения поддерживать с клиентом долгосрочные отношения. - тренировка умения вовлекать «старых» клиентов в новые проекты. Достижение договоренности с трудным собеседником: - как перевести беседу из эмоциональной плоскости в содержательную. - как прояснять интересы всех сторон. - как отстаивать свои позиции. - искусство говорить «нет», сохраняя отношения с клиентом. Основная часть. «Стрессоустойчивость». Управление эмоциями в сложной ситуации: - как реагировать на агрессивное поведение клиента. - как выражать свои эмоции. Эффективная работа в конфликтных ситуациях: - «Золотые» правила поведения в конфликтных ситуациях. - Основные этапы разрешения конфликтной ситуации. - Работа с рекламациями. - Способы контроля собственного эмоционального состояния и управления эмоциональным состоянием собеседника. - Навыки выявления предконфликтной ситуации. Форма обучения: Занятия проходят в группах, слушатели обеспечиваются необходимым раздаточным материалом. Сбор и регистрация с 9.40. 1 день – 8 ак. часов (во время занятий предусмотрены кофе-брейки). Обучение проводится в современных, оборудованных и комфортных аудиториях. Академия расположена в шаговой доступности от станции метро «Электрозаводская».
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения