25.10.2012 - 26.10.2012Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
продавцы-консультанты
Чуйко Наталья Владимировна - директор и собственник компании «БИЗНЕС-КЛАСС», эксперт в области обучения сбытового персонала
Программа разработана на анализе наиболее эффективно продающих коммерческих организаций в России и опыте преподавания психологии продаж.
Методика: концентрированный теоретический материал. Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход; разбор реальных ситуаций; деловые, ролевые и ситуационные игры; обсуждения, дискуссии; групповые и индивидуальные упражнения.
П Р О Г Р А М М А:
1.Психологическое состояние продавца: приемы повышения уверенности и веры в себя. Техники преодоления страха и неудач.
2.Приемы установления контакта с покупателем. Эффективные техники знакомств, вызывания симпатий и доверия.
3.Считывание информации с клиента: психотипы, ролевое поведение, невербальные сигналы, стиль одежды.
4.Эффективные техники презентации товара. Мотивация клиента на приобретение.
5. Приемы рабочей аргументации: товарная и ценовая аргументация.
6.Нейтрализация возражений и ...
Подробнее о программе
Методика: концентрированный теоретический материал. Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход; разбор реальных ситуаций; деловые, ролевые и ситуационные игры; обсуждения, дискуссии; групповые и индивидуальные упражнения.
П Р О Г Р А М М А:
1.Психологическое состояние продавца: приемы повышения уверенности и веры в себя. Техники преодоления страха и неудач.
2.Приемы установления контакта с покупателем. Эффективные техники знакомств, вызывания симпатий и доверия.
3.Считывание информации с клиента: психотипы, ролевое поведение, невербальные сигналы, стиль одежды.
4.Эффективные техники презентации товара. Мотивация клиента на приобретение.
5. Приемы рабочей аргументации: товарная и ценовая аргументация.
6.Нейтрализация возражений и замечаний. Искусство задавать вопросы.
Психологическое айкидо.
7.Приемы успешного завершения сделки. Политика сопровождения клиента.
8. Имидж продавца. Невербальные средства воздействия на клиентов (взгляд, жестикуляция, голосовые режимы, стиль одежды).
9. Управление конфликтом. Как работать с жалобами и претензиями.
Бизнес-Класс, Центр развития персонала Наумейко Анна b_class@bk.ru г.Пятигорск. ул.Крайнего, 49, оф.30687983
показать номер
Скидка При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 149.7 руб. (3%)
←Вернуться