У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
21.11.2012 - 21.11.2012 30.01.2013 - 30.01.2013 20.02.2013 - 20.02.2013 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Тренинг
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, продавцы
Преподаватель
Белова Юлия Валерьевна
Анонс программы
Вкладывая средства в развитие компании: кроме места расположения, рекламы, широкого ассортимента и качественногопродукта, необходимо учесть, что хорошо обученный и заинтересованный персонал,это и есть, самый значительныйвклад в Ваш бизнес. Мастерству продавцов, менеджеров, администраторов, вполне по силам сделать Вашмагазин, салон, компанию популярным в городе!
Описание программы
Как соответствовать высокопрофессиональному уровню обслуживания
Как получить прибыль, и клиента «на всю жизнь»
Ответы на эти и другие вопросы Вам поможетполучить наш тренинг. Один хорошо обученный сотрудник,заинтересованный в своем деле, заменяет 10 новичков
Участники тренинга:
Осознают важность Клиента для современногобизнеса
Встроят личные цели в цели компании
Увидят в Клиенте источник благосостояния, каксвоего, так и компании с целом
Поймут общие цели компании и значениеклиенториентированного сервиса для развития компании
Освоят навыки коммуникативной компетентности
Значительно улучшат качество обслуживанияклиента
Получать обратную связь от участников и тренера
Позитивный опыт взаимодействия
Программа тренинга:
Личность продавца как основной ресурс продажи Страхи продавца.
Как превращать общение с клиентом в основной ресурс продажи;
Клиентоориентированный сервис
Создание ...
Подробнее о программе
Как соответствовать высокопрофессиональному уровню обслуживания
Как получить прибыль, и клиента «на всю жизнь»
Ответы на эти и другие вопросы Вам поможетполучить наш тренинг. Один хорошо обученный сотрудник,заинтересованный в своем деле, заменяет 10 новичков
Участники тренинга:
Осознают важность Клиента для современногобизнеса
Встроят личные цели в цели компании
Увидят в Клиенте источник благосостояния, каксвоего, так и компании с целом
Поймут общие цели компании и значениеклиенториентированного сервиса для развития компании
Освоят навыки коммуникативной компетентности
Значительно улучшат качество обслуживанияклиента
Получать обратную связь от участников и тренера
Позитивный опыт взаимодействия
Программа тренинга:
Личность продавца как основной ресурс продажи Страхи продавца.
Как превращать общение с клиентом в основной ресурс продажи;
Клиентоориентированный сервис
Создание позитивного впечатления о себе
В каждом тренинге используются:
Диагностика собственного потенциала в техникахпродаж
Дискуссии и мозговые штурмы
Деловые игры и бизнес - кейсы
Групповые и индивидуальные обратные связи
Работа в парах и малых группах
Презентации участников
Элементы рефлексии и обмена опытом
Вызов и поддержка со стороны тренера
Программа с 9:00-18:00ч. 2кофе-брейка, 1 час на обед.
По окончанию тренинга выдается сертификат, установленного образца.