У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Эффективный продавец / Сервис - точка прибыли или убыли в вашей компании

Сервис - точка прибыли или убыли в вашей компании: Тренинг

БизнесКласс Елены Ростовской БизнесКласс Елены Ростовской (0.14) Рейтинг компании Иркутск 3 200 руб.

руб. 3,200.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
продавцы, администраторы, управляющие, менеджеры по продажам; все, кто так или иначе взаимодействует с клиентами
Преподаватель
Ростовская Елена Александровна
Анонс программы
Среди большого количества организаций и предприятий, оказывающих услуги, клиент выбирает чаще всего субъективно, часто с позиции «понравилось/не понравилось».
Сервис – точка приложения, которая приносит Вам либо прибыль, либо убыль.
Описание программы

Сервис – бизнес-процесс, гарантирующий приверженцев вашей компании.

Сервис – инструмент решения конфликтных ситуаций.

Сервис – механизм управления персоналом.

Сервис – безошибочная стратегия переговоров по телефону.

Сервис – основной критерий, по которому вас выбирают Клиенты.

В основе сервиса, приносящего Вашей компании прибыль, лежат отлаженные бизнес-процессы, ориентированные на клиента.

В основе сервиса, приносящего Вашей компании убыль, лежит отсутствие бизнес-процессов, плохое понимание сотрудниками конечного потребителя своих услуг, «придуманные» характеристики качественного сервиса.

Программа тренинга прорабатывается с точки зрения построения бизнес-процессов и практического применения информации внутри Вашей компании:

  1. Анализ: на кого ориентирован процесс обслуживания в Вашей компании: на удобство клиента или на удобство персонала? Что значит, когда обслуживание ориентировано на Клиента – ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Иркутск, г. Ангарск, 55 квартал, дом 12

БизнесКласс Елены Ростовской
Ваганова Татьяна Иннокентьевна
bc_consulting@mail.ru
г. Ангарск, 55 квартал, дом 12
89041 показать номер
 
Подать заявку
от 3104 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 96 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Онлайн - кассы. Допуск к ККМ Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 1 500 руб.

Продавец-консультант Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 8 400 руб.

Кассир торгового зала. Допуск к ККМ Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 950 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию