У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
В результате:
- овладение профессиональными шаблонами поведения: приветствие, поддержка клиента в выборе, вопросы клиенту
- сформированные навыки: установления контакта, сбора информации, презентации товара, работы с возражениями
- мотивация к работе
- позитивная атмосфера в магазине
Описание программы
Взаимодействие с клиентами в магазине может быть описано не столь уж большим набором историй. Зачастую продавцы наступают на те же грабли лишь потому, что не видят сути ситуации, не анализируют свой опыт и опыт коллег, не извлекают уроки из своей практики. Как подготовиться к каверзным вопросам покупателей? Как эффективно реагировать в сложной ситуации? Как сохранить и улучшить атмосферу в магазине? На эти и другие вопросы вы получите ответы на наших тренингах.
Цели тренинга:
увеличить объем продаж
сформировать долговременную клиентуру магазина
Задачи:
Освоить психологические аспекты продаж: настройка, создание мотивации и намерения, отказоустойчивость
Предложить продавцам свежие идеи по повышению эффективности продаж
В результате:
овладение профессиональными шаблонами поведения: приветствие, поддержка клиента в выборе, вопросы клиенту
сформированные навыки: ...
Подробнее о программе
Взаимодействие с клиентами в магазине может быть описано не столь уж большим набором историй. Зачастую продавцы наступают на те же грабли лишь потому, что не видят сути ситуации, не анализируют свой опыт и опыт коллег, не извлекают уроки из своей практики. Как подготовиться к каверзным вопросам покупателей? Как эффективно реагировать в сложной ситуации? Как сохранить и улучшить атмосферу в магазине? На эти и другие вопросы вы получите ответы на наших тренингах.
Цели тренинга:
увеличить объем продаж
сформировать долговременную клиентуру магазина
Задачи:
Освоить психологические аспекты продаж: настройка, создание мотивации и намерения, отказоустойчивость