руб. 2,800.00
за 16 ак. часов 2 дня
Программа тренинга: 1.Формирование миссии консультанта и видения профессиональных задач:
2. Развитие техник установления/развития позитивного контакта с клиентом:
3. Разработка личных клише продавца, определение индивидуального стиля:
4. Отработка эффективных действий продавцов-консультантов в цикле обслуживания клиентов:
5. Эффективное поведение в конфликтной ситуации:
6. Анализ действий и исправление основных ошибок продавцов на основе разбора конкретных «полевых» ситуаций.
Омск, ул. Пушкина, 67, цокольный этаж (вход со двора)
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения