У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
Чему посвящен тренинг:
Почему одни и те же приемы приносят замечательные результаты при работе с одним клиентом, и вызывают отторжение при применении их с другим?
Как заинтересовать покупателя?
Что предшествует продаже и во многом определяет её исход?
В чем специфика и особенность продаж в торговом зале?
Примените умения, и техники выявления особенностей покупателя и использования способов скрытого влияния на него и вы отметите значительные изменения в результативности продаж тем клиентам, которые ранее считались у Вас сложными.
Описание программы
Цель:
Сформировать у участников тренинга систему продаж в торговом зале;
Cовершенствование технологии влияния на клиента в зоне принятия решения.
Чему посвящен тренинг:
Почему одни и те же приемы приносят замечательные результаты при работе с одним клиентом, и вызывают отторжение при применении их с другим?
Как заинтересовать покупателя?
Что предшествует продаже и во многом определяет её исход?
В чем специфика и особенность продаж в торговом зале?
Примените умения, и техники выявления особенностей покупателя и использования способов скрытого влияния на него и вы отметите значительные изменения в результативности продаж тем клиентам, которые ранее считались у Вас сложными.
СОДЕРЖАНИЕ тренинга:
Подготовка и клиент-ориентированность:
- Целеполагание.
- Анализ совершенной работы.
- Базовые принципы клиент-ориентированного подхода.
- Этапы профессионального развития продавца.
- Развитие энтузиазма как ...
Подробнее о программе
Цель:
Сформировать у участников тренинга систему продаж в торговом зале;
Cовершенствование технологии влияния на клиента в зоне принятия решения.
Чему посвящен тренинг:
Почему одни и те же приемы приносят замечательные результаты при работе с одним клиентом, и вызывают отторжение при применении их с другим?
Как заинтересовать покупателя?
Что предшествует продаже и во многом определяет её исход?
В чем специфика и особенность продаж в торговом зале?
Примените умения, и техники выявления особенностей покупателя и использования способов скрытого влияния на него и вы отметите значительные изменения в результативности продаж тем клиентам, которые ранее считались у Вас сложными.
СОДЕРЖАНИЕ тренинга:
Подготовка и клиент-ориентированность:
- Целеполагание.
- Анализ совершенной работы.
- Базовые принципы клиент-ориентированного подхода.
- Этапы профессионального развития продавца.
- Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
- Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.
- Корпоративные принципы работы с клиентами.
- Сегментирование покупателей.
- Влияние имиджа и сервиса на уровень продаж
Развитие продажи:
- Доверие покупателя.
- Контакт.
- Начало продажи.
- Потребности. Выявление ключевых потребностей клиента.
- Открытые, закрытые вопросы.
- Правильная последовательность задавания вопросов ведущая к покупке.
- Рефлексивное, нерефлексивное слушание.
- Выявление потребностей покупателей.
- Основные этапы развития продажи.
Снятие сомнений и завершение продажи:
- Правила аргументации.
- Техники презентации товара.
- Типы возражений.
- Правила снятия возражений.
- Алгоритм снятия возражений.
- Результативные способы завершения продажи.
- Возможность допродажи.