руб. 5,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Цель:
Чему посвящен тренинг:
Примените умения, и техники выявления особенностей покупателя и использования способов скрытого влияния на него и вы отметите значительные изменения в результативности продаж тем клиентам, которые ранее считались у Вас сложными.
СОДЕРЖАНИЕ тренинга:
Подготовка и клиент-ориентированность:
- Целеполагание. - Анализ совершенной работы. - Базовые принципы клиент-ориентированного подхода. - Этапы профессионального развития продавца. - Развитие энтузиазма как ...
- Целеполагание. - Анализ совершенной работы. - Базовые принципы клиент-ориентированного подхода. - Этапы профессионального развития продавца. - Развитие энтузиазма как важного фактора успеха. - Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты. - Корпоративные принципы работы с клиентами. - Сегментирование покупателей. - Влияние имиджа и сервиса на уровень продаж
Развитие продажи:
- Доверие покупателя. - Контакт. - Начало продажи. - Потребности. Выявление ключевых потребностей клиента. - Открытые, закрытые вопросы. - Правильная последовательность задавания вопросов ведущая к покупке. - Рефлексивное, нерефлексивное слушание. - Выявление потребностей покупателей. - Основные этапы развития продажи.
Снятие сомнений и завершение продажи:
- Правила аргументации. - Техники презентации товара. - Типы возражений. - Правила снятия возражений. - Алгоритм снятия возражений. - Результативные способы завершения продажи. - Возможность допродажи.
Кемерово, г. Кемерово, ул. Карболитовская. 16 оф. 315
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения